«Триумфальная арка» с Игорем Петренко - не айс

May 16, 2019 09:14


Когда я увидела информацию о приезде московских известных актеров со спектаклем в Омск, мне было неважно, какая постановка. Я очень хотела увидеть вживую одного из своих экранных любимчиков - Игоря Петренко.



Редкий момент, когда на столике нет бухлишка

Мне знакомо творчество Ремарка, но специально не стала читать это произведение - захотелось полноценного впечатления от спектакля. Видимо, зря. Тема-то оказалась не из легких.

Темные декорации (одни и те же - арка с балкончиками, кровать, два столика) на протяжении всего действа. А все действо - это бесконечное снимание-надевание пиджака/жилетки Равиком и бухлишко. Герои пьют и пьют, пьют, пьют и пьют.

И даже зажигательные танцы «проституток» не разгоняют скуку.

Реально хотелось уйти после антракта, но решили досмотреть.

Подумала, может, это я ничего не понимаю, поискала отзывы в интернете. Подозреваю все восторженные отзывы в том, что они написаны только ради рекламы. Упоминается великолепная игра Марины Александровой... Позвольте, Марина иногда громко хохочет, скачет, падает на колени, но ничего этого не трогает. Герои объясняются в любви друг другу, целуются, но в душе никакого сочувствия, эмоций просто ноль. А еще это гаденькое чувство какой-то неловкости от игры главных героев, смешанное с недоумением. Нет искры, не цепляет. Равик - унылая какаха. Впрочем, наверное, и в книге это так, но что-то я очень быстро подостыла по отношению к Игорю Петренко.



Хорошо играл Николай Чиндяйкин (Борис Морозов), срывала аплодисменты исполнительница роли Эжени. девчонки на второстепенных ролях тоже огонек.

Несколько удачных шутеек было. Особенно в конце, на поклоне, когда к Петренко прорывались женщины с цветами, а «Эжени» их отгоняла))) (тот неловкий момент, когда титры интереснее самого фильма).

Соседи наши тоже скучали и зевали, в буфете народ обсуждал вопрос, валить домой или уж досмотреть.

Не скажу, что прям потеряла время (отрицательный опыт - тоже опыт). Книгу обязательно прочитаю. Но то ли дело было на «Женитьбе Фигаро» в Омской драме! Я понимаю, что другой жанр, но когда от происходящего на сцене идут мурашки, когда нет неловкости за актеров, и спектакль пролетает за мгновенье, наверное, это все-таки показатель. А на «Триумфальную арку» я бы рассмотрела других главных актеров.

размышлялки, рецензия, игра, культура

Previous post Next post
Up