Снова дети

May 06, 2011 20:35

"сздесь был я... и я "
эту наскальную живопись я видела каждое утро в течение почти двух недель. На тумбочке в гинекологии... наверное, раньше здесь было какое-то мужское отделение :)

Я наконец-таки проговорилась или сглазила. Или не знаю как это получилось, но я уже восемь недель как беременна. Будущие (возможные) бабушки, тети-дяди тоже рады и думают уже о том, как бы затариться памперсами, раз уж в Беларуси правительство решило, что это все буржуазные изыски, и белорусским бабищам достаточно и извечных пеленок. А я пока никак не обзаведусь материнским инстинктом. Единственный плюс положения мне видится в том, что ремонт квартиры нагрянет не когда-нибудь, а в ближайшем и очень даже обозримом будущем.
А вот запланированные поездки в ближнее и дальнее зарубежье, ощупывание теплых камней древних южных храмов, валяние на песочке и обмакивание в море вычеркиваются если не навсегда, то очень надолго.
Посиделки с друзьями за полночь, отмечание праздников на всю катушку и не жалея живота своего, по особым случаям - четыре бокала килкенни, планирование выходных и вечеров, валяние до полудня, две бутылки рьохи от друзей из Испании, да и просто жизнь вдвоем, уютная и привычная - прощайте. Приветствовать пока что можно чувство постоянного голода в районе желудка и неприятие мыслей о еде остальным организмом, одышку после пяти шагов, усталость в течение всего дня, необходимость покупать ненужные одноразовые вещи для живота, неприятные разговоры с начальством, ну и, конечно же, ответственность. Большую и навсегдашную.

Я не знаю. Должно же оно когда-нибудь проявиться, это хваленое материнское чувство.

А в больнице все невесело. Ну, может, в смешанных палатах было бы получше, оптимистичнее. Но женщины с женскими физическими проблемами почему-то не могут говорить ни о погоде, ни хотя бы от отсутствии долларов в обменниках. Я думала, что уже устала от этой ситуации с валютой и причитаний вокруг нее, но нет. Оказывается, может быть и хуже. Лежишь ты с сохранением беременности, пьешь себе таблеточки и опять лежишь. Но приходят пожилые и просвещенные женщины и начинают вещать. Как плохо быть женщиной. Как ужасно быть женщиной беременной. И про роды. И про врачей. И про осложнения. Ой-ой. Сбежать некуда - в коридоре холодно, воняет и мраморные скамейки отмораживают весь организм.
Один туалет, один душ. И там, и там открыты окна, и если в таком дубаке пописать еще можно, то в душ ходить - надо набираться мужества. А в женском отделении мужества, сами понимаете, не найти. Зато в подтверждение женственности - на стенах и дверях туалета, не говоря уж об унитазе в самых неожиданных местах - полосы и брызги крови. Я думала, правда, недолго, о тех позах и жестах, которые бы позволяли рисовать кровью на стенах. Ну ой опять.

В общем, я дома с сегодня. Я не хочу больше в больницу. Я хочу в платный центр. Я хочу платить много-много денег, но пусть у меня будет личный унитазик, с ободком! пусть будет теплый душ, и пусть в палате пахнет цветами. И пусть врач не доводит меня до истерики на пустом месте.
Но таких у нас нет. Я еще не весь-превесь интернет перевернула, но уже много. Нету. Беременные очень дороги государству, оно не доверит нас частным клиникам. И девушки на форумах пишут вот так - "А вы в роддом как на курорт едите?Такие неудобства,как туалет,душ можно перенести.А то,что дети орут,так они и везде орут можно и потерпеть. (в ответ на жалобу, что в палате по 10 рожениц лежит, и каждая с ребенком)". Блин. Совок. Безысходность какая-то.

Вот такие настроения. Дождь за окном, ветер и холод - май, ептыть. Единственная радость - я дома! в беспорядке своей малюпасенькой квартиры, с замаринованными крылышками на ужин и теплым собаком.

спать хочу, положение

Previous post Next post
Up