* 9 *
Короб с принцессами плавно двигался то вверх, то вниз. Длинные волосы девушек вздымались и опять опадали, словно знамёна на ветру, самые пугливые айкали и ухали, но глаза у всех светились неподдельным восторгом.
Закончив отжиматься, драконица отстегнула от спины ремни и осторожно высыпала принцесс из короба на коврик из высушенного мха. Некоторое время она терпеливо дожидалась, пока полненькая царевна перекинет ногу через бортик, затем подцепила её когтями за шиворот и опустила рядом с подругами.
Поставив короб в кладовую, хозяйка пещеры подошла к напольным весам, поставила на одну из чаш несколько каменных гирь и встала на вторую. Та не сдвинулась с места. Драконица досадливо фыркнула и добавила к гирям ещё одну, размером поменьше. Упрямая чаша оставалась неподвижной. Драконица печально вздохнула и нехотя поставила на весы ещё одну гирю. Только теперь чаша с гирями лениво поползла вниз.
- М-да, - заметила драконица, с грустью обозревая туго натянутую кожу живота. Наполовину отслоившаяся чешуйка у пупка с громким щелчком отлетела к стенке. - Как была толстая, так и осталась.
Принцессы переглянулись и дружно, как по команде, уставились на свои животы.
Судя по смятенным взглядам и горестным восклицаниям, каждая из них только что совершила то же самое ужасающее открытие. Девушки мяли пальцами складки кожи, хлопали себя по бёдрам и ягодицам, искоса поглядывая на подружек и сравнивая их талии со своей. Из угла послышались горестные всхлипывания: царевна, не найдя никого толще себя, плюхнулась на мшистый коврик и заревела, мелко потряхивая телесами.
Драконица задумчиво подцепила когтем плюшку из стоящей на столе миски и отправила её в рот. Принцессы тут же обступили стол и уныло потянулись к плюшкам. Не прекращая рыдать, царевна растолкала подружек, схватила миску и уволокла её на коврик. Её жалобный плач начал перемежаться безрадостным, но усердным чавканьем.
Драконица долго смотрела на царевну, с успехом оборонявшую свой трофей от других девушек, затем хлопнула себя по лбу и воскликнула:
- Ага, вот почему я не могу похудеть!
Все головы с надеждой повернулись к ней. Царевна застыла с отвисшей челюстью, не донеся до рта очередной плюшки.
- Это всё мучное! - изрекла драконица со значением.
На свежую выпечку с ненавистью уставились десятки глаз. Княжна, обладавшая довольно крепким телосложением, выхватила миску из рук царевны, швырнула её на пол и, не обращая внимания на стенания толстушки, начала топтать рассыпавшиеся лакомства. К ней ту же присоединились подруги. Одуряющий запах корицы быстро заполонил весь немалый объём пещеры, но принцессы не сдавались и с боевыми воплями припечатывали каблучками бедные плюшки до тех пор, пока булочная масса окончательно не смешалась с пылью.
Сглотнув скопившуюся во рту слюну, драконица вытащила из кладовки последнюю бочку плюшек, перевернула её на бок и покатила к выходу из пещеры. Толпа принцесс тут же оттеснила хозяйку и погнала бочку вперёд ожесточёнными пинками. Через пару минут бочка уже стояла у ограды перед обрывом, а принцессы пытались протолкнуть её между прутьями.
- Эй, хомячки, чем это вы тут занимаетесь? - послышался сзади удивлённый голос.
Принцессы медленно перевели взгляды на повелителя гоблинов. Увидев их выражения лиц, тот невольно попятился.
- Боремся с лишним весом! - радостно проревела драконица, выходя из пещеры. Глаза её горели неистовым огнём. - Это проклятое тесто во всём виновато. Теперь будем питаться исключительно растительной пищей!
Принцессы с энтузиазмом заверещали. Повелитель гоблинов с мрачным видом обвёл площадку глазами, затем запустил руку в сумку на животе и вытащил из неё большой стеклянный фиал с чёрными пилюлями. Вытряхнув на ладонь несколько штук, он протянул их драконице:
- Держи. Это заморский сжигатель жиров. Опытная партия.
Трясущейся лапой драконица смела пилюли с ладони гостя и мгновенно проглотила. В следующий момент она отскочила к стенке - и вовремя: могучая фигура повелителя гоблинов оказалась погребённой под лавиной принцесс. Фиал разбился в первую же секунду; одни девушки выхватывали драгоценные шарики друг у друга, другие ползали на коленях и методично обрывали травяные стебельки в поисках пилюль. Счастливицы, успевшие проглотить снадобье, озабоченно гладили животы, пытаясь определить на глаз, сколько жира у них внутри уже сгорело.
Внезапно драконица охнула, сложилась вдвое, закашлялась и выпустила клуб чёрного дыма. Огоньки в её глазах постепенно гасли. Медленно, словно просыпаясь, она подняла голову и вытаращилась на гоблина.
- Что это было? - спросила она полушёпотом.
- Это была болезнь такая заморская, - недовольно отозвался гоблин.
По всей площадке раздавалось беспорядочное ойканье: принцессы одна за другой сгибались и валились на траву. Осторожно сняв с живота последнюю принцессу, повелитель гоблинов положил её рядом и с трудом поднялся на ноги.
- Какая-то из этих зверюшек тебя заразила. У них в зверя... в хомячатни... короче, по месту их жительства эта хворь постоянно свирепствует. А ну-ка ответь, как ты относишься к плюшкам?
- Ну как... - растерялась драконица. - Вкусная штука, если хорошо приготовить. Главное, не жалеть корицы и сахара. Тёплые, особенно если масличком намазать - самое то в любое время.
- Правильно! - воскликнул гоблин, потрясая вытянутым указательным пальцем. - Нормально функционирующее живое существо не должно относиться к пище как к врагу! Оно ест ровно столько, сколько ему нужно. Остальные существа ненормальные, и их надо лечить.
- Какой ты умный... - протянула драконица, глядя на повелителя гоблинов благодарными глазами. - Ты так много знаешь... И умеешь... Мой герой!
- Экая невезуха... - заметил гоблин вполголоса, понемногу отступая вглубь пещеры. - Побочные эффекты явно выражены, не зря маг предупреждал. Эй, хватит! Я ничего не сделал, я только раздал лекарство! Стой! Стой, я же не дракон!!!
Драконица остановилась, помотала головой, сглотнула и с силой выдохнула.
- Отчего-то голова кружится... Идём, винца выпьем. А то я как-то странно себя чувствую.
- А плюшками угостишь? - спросил гоблин, хитро ухмыльнувшись.
- Дались тебе эти плюшки... - вздохнула драконица. - Угощу, угощу. Надо же чем-то вино закусывать. Так, а ну-ка поднимайтесь и быстро домой! Бегом, бегом! А то в следующий раз гулять не пущу!
Очнувшиеся принцессы нехотя потянулись ко входу в пещеру. Дождавшись, пока последняя из девушек исчезнет в тёмном проёме, драконица ухватилась за бочку и скомандовала:
- Бери с этого края и идём.
Внутри пещеры принцессы обступили ложе драконицы и шушукались между собой. Драконица поставила на место бочку, подошла к девичьему кружку и вытянула шею.
На подушке мирно спала царевна; во сне она улыбалась и сладостно причмокивала губами. Рядом с ней стояла пустая банка из-под фруктов в меду, которую хозяйка пещеры на прошлой неделе спрятала от своих не в меру пронырливых питомиц. С каждым вдохом и выдохом округлившийся животик девушки плавно колыхался.
- Ты думаешь, она ест столько, сколько ей нужно? - задумчиво спросила драконица у подошедшего гостя.
Гоблин выразительно поджал губы и развёл руками.
- Нет, конечно. Ей нужно столько, сколько она видит. Но тут ничего не поделаешь. Такова природа хомячков. От себя самого лекарств не бывает.