У вас много мусора и вы не знаете, что с ним делать? Тогда вам нужен вывоз мусора Домодедово по низкой цене, советую вам посетить сайт
http://www.lugr.ru/category/vyvoz-musora-domodedovo/, где вы сможете узнать все , что вас интересует!
Нашим гидом в мир компьютерной диагностики верхнего строения пути стал начальник вагона-путеизмерителя № 085 Сергей Зволейко. Во время нашей поездки на больших мониторах спецвагона, которых здесь пять, освещаются диаграммные изображения и уже упомянутые нами баллы по состоянию пути. В это же время весь рельсовый путь снимается и записывается на видеорегистратор. После прохождения каждого километра принтер автоматически распечатывает диаграммы-ленты для «бумажной отчетности». Рабочая и контрольная проверки продолжаются по 15 дней каждый месяц. В течение одного дня специалисты Путеизмеритель обследуют до 400 км стальной магистрали на предмет отступлений в содержании пути.
- Вагоны-путеизмерителя является основной аппаратурой для высококачественной диагностики состояния пути, - пояснил Сергей Григорьевич. - ?Таких на Юго-Западной железной дороги два. Путеизмерительный вагон осуществляет сплошной скоростной контроль состояния рельсовой колеи под динамической нагрузкой. В рамках Укрзализныци это делается контактным способом, то есть с помощью специальных роликов. Ежемесячно наши путеизмерителя осуществляют объезд всей эксплуатационной длины стальной магистрали с рабочей и контрольной проверками.
В перечень контролируемых параметров, на которые мы обращаем внимание, включаются «шаблон», то есть показатель ширины колеи, и «уровень» - показатель высоты подъема одного рельса над другим. Также мы контролируем «рихтовка» - случаи изгиба отдельной рельсовой нити - и «просадку» - перепад высоты рейки в продольной плоскости.
Каждый погонный метр вышеперечисленных отступлений оценивается баллами, после чего определяется оценка этого километра.