Дорогие мои маленькие друзья! Невзирая на погодные условия и жизненные перипетии, весна всё ближе, а душа всё настойчивее просит прекрасного. Причём хочется не просто прекрасного, а такого прекрасного, которым можно невозбранно поделиться с близкими людьми! То есть, с вами, мои маленькие друзья:)))
Так что сегодня у нас тут целый Пир Духа. Настоящий такой Пир, нешуточный. Воистину ибо. Из целых трёх перемен.
Блюдо первое - МАРИНА ВЕРЕТА.
Эта большой красоты женщина появилась в моей убогой жизни благодаря френду lajons, приславшей мне ссылку на ютубовский ролик. Lajons честно предупредила меня (а я предупреждаю вас) - ПРИКРАСНОЙ ПАЕЗИИ по ссылке обнаруживается столь много, что неподготовленного пользователя может даже стошнить. Вот вам эта ссылка (а то почему, собственно, радостно блевать я должна в одиночестве?..) -
http://www.youtube.com/watch?v=5tTAYk_cd3Q Для тех моих друзей, которые оказались настолько малодушны, что ролик посмотреть не решились, я сейчас попробую его описать.
На фоне заставки с трепещущей свечой и двумя фужЭрами стоит очаровательная дама пергидрольной масти, вся в чём-то зелёном и переливающемся, и под лирические фортепианные наигрыши, делая руками всякие фигуры, а литсом - всякие выражения, читает СТЕХИ. СТЕХИ примерно такие:
Вечер на двоих. Избыток обещаний.
Раскалён камин от плотских ожиданий.
Сдерживать устали страсть по этикету.
Крупными глотками выпьем жажду эту.
Ароматы тела от хмельной надежды.
Тайные желанья, как в бреду, ты шепчешь.
Жаркими губами обыскал всё тело,
Родинки стонали без стыда и меры...
Этцетера, этцетера, строф, в общей сложности, примерно пять-шесть. Не знаю, как насчёт родинок, но пальчики мои реально стонали, пока я ЭТО набирала. И кнопочки клавиатуры им вторили. Не привыкли они у меня к такому.
Ну, что сказать. ПАЕЗИЯ эта, вне всякого сомнения, ПРИКРАСНА сверх всякой меры. Я бы даже сказала - "без стыда и меры", прямо как родинки стонали. Но некоторые вопросы у меня, желчного и чёрствого человека, всё же остались. Стонущие родинки, кстати, входят в число не вполне понятных моментов. Как-то сомнительны они для меня. Впрочем, Бог с ними, с родинками. ПАЕЗИЯ же. Серебряные струны, всё такое. Тут, оно конешно, и родинки застонать могут. Чего бы им не стонать. Только вот присутствуют и другие смутные сомнения. Например, камин, который почему-то раскалён от плотских ожиданий. Как-то подозрительно - чего это он ожидает, камин-то?.. Каким образом камин может принять участие в надвигающейся оргии?.. И почему ароматы тела - от хмельной надежды?.. У нас вот, людей душевно заскорузлых и пространству высокого не сопричастных, ароматы эти, как правило, возникают от того, что мы, например, долго не моемся. Но у тонко организованных дам, разумеется, всё устроено по-другому. Гораздо более деликатно. Даже и сравнивать нечего.
Наконец, самый главный вопрос, который сразу начал люто терзать мой слабый и больной моск - что ЭТО, вообще, такоэ и откуда ОНО вылезло???
Исследование Яндекса показало следующие результаты: Марина Юрьевна Верета - поэтесса украинского происхождения. Живёт в Харькове. Мать двоих детей. Член Ассоциации Писателей Украины (о, безысходность!.. о, ёбаный стыд!..). По образованию - психолог и сценарист (дважды ёбаный стыд, и, да-да, я тоже сразу подумала о Созоновой). ВОСЕМЬ изданных книг (трижды ёбаный стыд и лицо-ладонь). По совместительству - звезда ютуба. Хвастается, что свои великолепные костюмы придумывает самостоятельно, не прибегая к услугам дизайнеров. Кто бы сомневался... Вот вам, кстати, фоточка (не из самых, заметьте, вырвиглазных, там хуже есть) -
Нравится?.. По-моему, восхитительно:)))
Вот здесь можно почитать интервью с Мариной Юрьевной -
http://www.happy-journal.com/articles/tet-tet/4531.html Не могу удержаться, чтобы не поцитировать:
Строки ее стихов продиктованы биением сердца. В них всепоглощающая страсть и бесконечная нежность переплетены маками и васильками, выращенными на полях жизни.
Ооо!..
Наслаждаясь феерическим образом, созданным Мариной, богатством голоса и мимики, ощущаешь себя сопричастной к великому моноспектаклю о Женщине, в которой так просто… узнать себя.
Там вот так прямо и написано... с многоточием. Образ в самом деле феерический, возражений нет. А вы можете узнать себя в этом "великом моноспектакле"?.. Если да - не общайтесь со мною более. Не звоните и не пишите. Забудьте, как меня звать. Я серьёзно.
Я не расстаюсь с черной гелевой ручкой и блокнотом, в который записываю стихи. Скажу одно - этому невозможно научиться, с поэзией надо родиться.
В каком, интересно, месте с ней надо родиться?.. В смысле - в какой именно части организма у Марины Юрьевны при рождении располагалась поэзия?.. Боюсь даже предположить, по правде говоря.
ПоэтЭсса активно занимается благотворительностью - ездит с выступлениями по колониям и приютам.
К осужденным я обращаюсь просто - «дорогие мои» и, выступая перед ними, красивая в своих самых ярких нарядах, стремлюсь к одному - поделиться духовным зернышком, любовью ко всему миру!
Я вот прямо вижу, как зэки проникаются любовью ко всему миру, когда Она делится с ними духовным зёрнышком!..
Когда-нибудь я напишу книгу о подарках, которые мне дарят на зонах. Если бы я их все хранила, то моя двухкомнатная квартира давно превратилась бы в музей. Я все подарки отдаю в детские дома.
Представляю, как радуются детишки подаркам, сработанным руками зоновских умельцев!..:) Кстати, о детских домах:
Когда я приезжаю в интернат к детям, яркая и красивая, и привожу им подарки и книжки, я, конечно же, читаю им стихи о любви. В них нет пошлости - и мне не стыдно их читать.
И правильно!.. Конечно, чего тут стыдиться?
Ты резала жилы,
Смакуя игриво.
Твой запах
Сводил с ума.
Капризная стерва
С фигурой Венеры.
О, как же любил я
Тебя!
Пела запутанно,
Говорила мурлыкая.
Словно в гипнозе,
Парил в небесах.
Рассудок разбила
Доселе невиданным -
Танцем своим
При свечах.
Музыка тела,
Шелковистость глаз.
Все на пределе
Торопится час…
Затаились совы,
В шепот прислушиваясь.
А ты улыбнулась
Ледяным равнодушием.
Или вот, например:
Она возродила
во мне зверя,
посетив мои вещие
сны,
она разорвала
в клочья нервы,
украв покой и мечты.
Забыв
Обо всем на свете,
Безропотно гордость
Сложив,
Я понял,
Что быть рядом с нею -
Значит рабом ее быть.
Ну как же такое детям не читать, я вас спрашиваю?! Как же не поделиться таким духовным зёрнышком?!
Красота же!..
выходят дети, становятся полукругом и… начинают читать по очереди стихи. И вдруг через какое-то время я понимаю: ЭТО ЖЕ МОИ СТИХИ! Дети сами выбрали и выучили мои стихи!
Н-да... Интересно, ЧТО они выбрали?.. Может, вот это:
Познала недетскую страсть,
познала мужчину, не мальчика.
Купались в полевых цветах,
целовать учил и ластиться.
Я счастье открыла с ним,
поборов девичьи страхи.
Резвясь, раскидали по полю
белые льняные рубахи.
"Резвясь, раскидали по полю" - самое то для задорной ребятни. Впрочем, из поэтического наследия Марины Юрьевны много чего можно выбрать для детского утренника. Про "родинки стонали" - почему бы и нет?..
Такое вот, изволите ли видеть, олицетворение истинной женской любви. "Родинки стонали без стыда и меры, на меня упал ты прямо с шифоньера". Аллес.
От воплощённой Красоты плавно переходим к суровой Мужественности, щедро приправленной эзотерической Мудростью.
Следующее блюдо Пира - АЛЕКСАНДР СИБИРКИН.
Должна в скобках отметить, что не всегда, не всегда мне приходится в поте лица выискивать поэтические бриллианты по этим вашим интернетам. Случается, они сами меня находят. Вышло так и с неистовым Александром, пиитом земли Сибирской, чья фамилия, по странному совпадению, Сибиркин. Символичненько получилось.
Сибиркин начал с того, что вывесил несколько своих СТЕХОВ на стене группы "АльтерНации" вконтактике. Стоит ли пояснять, что никто его туда не приглашал, а темы, которые он, так сказать, прокомментировал своими виршами, никакого отношения ни к нему, ни к его виршам не имели?.. Впрочем, тексты сопровождались картинкаме с красивыми цветочкаме - это должно было, видимо, альтерНацистов несколько утешить. Но, поскольку сами СТЕХИ были просто нечеловечески прекрасны, альтерНацисты не утешились и всю эту поэтическую вакханалию со своей стены малодушно удалили - очевидно, из зависти. Хочу, кстати, пользуясь случаем, поставить им это на вид!.. Нехорошо-с, господа! Зарубили, можно сказать, на корню молодой талант, подрезали крылья ему, наступили на горло пронзительной песне его!.. А ещё шляпу надели литературно-критический альманах называются! Ай, как нехорошо!..
Впрочем, ещё до того, как администрация группы вмешалась и прервала мой сеанс поэтического гурманства, я успела переброситься парой реплик с самобытным автором. Выглядело это примерно так: "Вы чё это, Александр?.. Чё это вы такое тут вдруг развесили?" - "А я чё, я ничё. Я поэт, зовуся Цветик, от меня вам всем приветик". - "Не, ну я понимаю, вы поэт, мы тут все поэты, но всё-таки... А чего вдруг - сюда-то, на стену?.. На стену-то зачем?.. Вот же, тут никто не вешает... И темы совсем другие обсуждаются, и ваще..." - "А у меня Союз Знакомых Незнакомцев (sic!), я вас приглашаю". - "Не, ну мы, конечно, страшно рады, что у вас Союз... но на стену-то зачем всё-таки?!" - "А я поэт, у меня пятьдесят четыре изданные книги".
Насчёт книг я, кстати, не до конца уверена. Во-первых, потому что нетвёрдо помню, во-вторых - сам Сибиркин чуть ли не каждый раз новое число называл. Точно запомнилось одно - что больше пятидесяти.
А потом пришёл лесник и дал всем пизды администрация группы всё выпилила. Отобрали стену у Поэта. Звери алчные, пиявицы ненасытные, что Поэту вы оставляете? то, чего отнять не можете, - воздух, да, один воздух!..
Поэт Сибиркин начал писать мне в личку.
Сперва я пыталась отшучиваться. Потом стала его урезонивать. Сначала вежливо. Потом сердито. Потом униженно умоляла - Богом прошу, Александр, не шлите мне больше своих стихов!.. Потом я бессильно склонила главу, уронила на клавиатуру скупую женскую слезу, и, ни на что боле не надеясь, послала Александра на хуй. А потом сделала то, чего никогда ранее не делала (разве что в отношении откровенных спамеров), - я забанила сибирского Поэта и Мудреца Александра Сибиркина, автора пятидесяти с чем-то изданных книг. Потому что я больше, честное слово, не могла.
Что же за СТЕХИ присылал уроженец Омска, Александр Сибиркин? - конечно спросите вы. И будете правы. В самом деле, интересно, что же за ужоснах должен был заставить вашу покорную слугу, повсеместно славящуюся своей стойкостью, прибегнуть к бану?..
СТЕХИ, например, такие:
Поэту с плахи то доступно,
Что - не способны воспринять -
Все те, кто рыщет звуки скудно,
Чтоб с них топорностью пленять.
Чтоб с них являть свои доспехи,
Свои паскудные дела,
И заявлять вдруг “об успехе”,
Поскольку с ними есть тела.
Поскольку с ними пафос страсти
И меч блестит среди фронтов,
И информация жмёт с властью,
И гул солидный прёт с углов.
И гул солидный в континентах
Их выпирает из толпы,
Мол, вы вершители момента,
Вы современности столпы.
Вы стали сами оправданьем,
Вы - для других теперь пример -
Как надо бить, да с упованьем:
Творца грядущего с галер.
-Что это, шизофазия?.. - задумчиво спросите вы.
-Не знаю, нах! - грубо отвечу вам я. - И ваще, вы на его сайт посмотрите:
http://rim4-s.narod.ru/ Впрочем, шизофазия или нет, а о насущном творец, грядущий с галер, не забывает:
Руководствуясь общечеловеческими критериями планетарного развития, в коих, будучи автором многих стратегических идей - нетленно-сквозная суть - которых неизбежно в грядущем будет востребована всем миром, следовательно, должен, да и обязан использовать самые малые возможности для их актуализации… Значит, для всех людей доброй воли с моей стороны должно, и нужно предоставить такую же сопричастную возможность в виде открытого счёта - для перечислений - на него денежных средств, из коих современем, станет возможно отредактировать весь мой творческий поиск, перевести на тот или иной язык, и издать в той или иной стране на Земле. Более того, если мне при жизни этого не удастся достигнуть, то, как сам этот счёт, так и все авторские права в полном объёме завещаются партии - Индийского Национального Конгресса - для той же функции, что и отражает нотариально уже оформленное, и выставленное ниже завещание. Спасибо… всем, кто готов, и внесёт ту или иную сумму, какой бы она не была вообще.
Особенно доставляют выделенные слова, из которых, при внимательном прочтении, складывается следующий, так сказать, текст в тексте:
"СУТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ДОБРОЙ ВОЛИ ОТКРЫТ СЧЁТ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ"
Какое простодушное и трогательное НЛП!..
Ещё более трогательно, что счёт и авторские права на свои произведения А. Сибиркин завещал Партии Индийского Национального Конгресса. Что и подтверждается прилагаемым к тексту сканом завещания. Вот счастье-то Индийскому Национальному Конгрессу привалило!..
Для более детального ознакомления с гением Александра Сибиркина вот вам ещё парочка СТЕХОВ:
Объятый “пламенностью” хоххи -
Не может зрить - свой мир души,
С тем извергает дымский хохот
Сквозь взор бетонный в виражи.
Сквозь взор бетонный видя страсти,
Их перманентно сжатый гул,
Сей индивид в явь рыщет власти
Хотя бы даже с гибких губ.
Хотя бы даже в краткость срока
Он жаждет всплыть в краях из мглы,
Прёт с толерантностью к порокам
Сквозь континентные котлы.
Сквозь оправдание размаха
Он в ржавой мудрости хитёр
И он готов шагать по плахам
Как горделивый с фраз актёр.
Как горделивый и великий
В бетонных водах здесь, и там,
Где для него в грядущем миге
Жмёт свора с бездны попятам.
Жмёт свора так, что он вскользь слышит
Само движение средь стен,
И оттого вдруг рвётся выше,
Чтоб очертить черту подмен.
Чтоб очертить изгибы доли,
К которым рухнуть предстоит,
В которых с рылами рвут роли -
Какой бы ни был - индивид.
Что ж, каково?..:) "Сей индивид в явь рыщет власти" - ну, прелесть же, кто понимает!.. "Прёт с толерантностью к порокам"!.. "Как горделивый с фраз актёр"!.. О-БОЖЕ-МОЙ.
Интернетные - скунсы -
В сайты лепят тела,
Мол, смотрите мы вкусны,
Нас к вам страсть привела.
Мол, движенья ластичны
Сквозь представленный вид,
С коих мы лаконичны
Как любой индивид.
Мол, звериную похоть
Всем хотим продавать,
Чтоб йю̣лически охать,
В том себя насаждать.
Мол, и славу за это
Мы желаем иметь,
Да по всем континентам
Властный статус лелеть.
Интернетные - скунсы -
Прут с бетонностью нужд
И твердят, что искусны -
С тухлым запахом - душ.
Вот это, последнее, он прислал уже тогда, когда я начала звереть, рычать и плеваться. Потому не исключаю, что "интернетные скунсы" - это ваша покорная слуга и есть. Вполне возможно, что Александр Сибиркин это прямо к случаю написал. Невероятно же плодовитый автор, что вы хотите. Больше пятидесяти изданных книг - по-моему, даже у его тёзки Александра Сергеича столько прижизненных изданий не было.
Да, к слову, - вся наша переписка продолжалась часа полтора, если чё. А то я тут перечитала и поняла, что из моего текста этот факт не явствует. Вдруг кто-нибудь решит, что наше общение длилось месяцами. Нет, мои маленькие друзья, полтора часа - и финита ля, так сказать, комедия. За указанный период времени мне было прислано порядка десяти СТЕХОВ; некоторые из них, насколько я поняла, сочинялись прямо по ходу переписки.
Вот ещё какая любопытная деталь - некоторые словечки в жаргоне прекрасного Александра показались мне смутно знакомыми; да и его манера речи, хоть и неповторимая, всё же что-то эдакое мне отдалённо напомнила... Особенно запало в душу странное слово "хохха". Он и в СТЕХАХ его употребляет (если вы не заметили - кто-то там, объятый пламенностью этой самой хоххи, не может зрить свой мир души, то есть, не жук чихнул); да и мне лично Сибиркин писал в одном из посланий что-то в таком духе, что, мол, "хохха" из меня так и прёт... Лично я только одну "хохху" знаю, точнее, одного - был в какой-то древней детской передаче говорящий ботинок с таким именем. Решила погуглить. И шо вы думаете? - нашла! РАЗУМЕЕТСЯ, в мифологии "Розы мира", а где же ещё, спрашивается?.. Цитирую прямо из Википедии: "Хохха - сатанинское восхищение, сознательное общение с демоническими силами наяву". Во как. Теперь-то понятно, чоуштам.
И вот скажите мне на милость - я одна думаю, что с последователями Даниила Андреева адекватный человек, обладающий хоть каким-то вкусом, чувством юмора и элементарной порядочностью, никаких дел иметь не может и не станет?..
Ладно, довольно с вас Александра Сибиркина, а то такие умные будете, что отстреливать впору.
Вот вам на сладкое духовно богатая дева - АНАСТАСИЯ МОМОТ.
Ну, это, реально, десерт в нашем сегодняшнем Пире Духа. Из биографии с её собственного сайта:
Момот Анастасия Демидовна - свободный художник, писатель и поэт, учитель для некоторых, для себя самой - навечно ученик.
То есть, некоторых она учит, а сама у себя - учится. Толково придумано.
Анастасия всегда находит время для творчества, к которому она относится, пожалуй, даже более серьёзно, чем ко всему остальному. Намеренно отдав предпочтение СПбГУ, а не Академии Художеств, она тем самым сохранила свежесть восприятия многообразного мира искусства, в общем, и бесконечную, преданную, почти фанатичную любовь к творческому процессу в частности.
Удивительно, сколь многие художники опрометчиво предпочли именно Академию, просрав тем самым и свежесть восприятия, и преданную любовь к творческому процессу!.. Репины там всякие да Айвазовские!.. Брюлловы да Врубели!.. Тьфу!..
На сегодняшний день художница работает в направлении так называемого когнитивного сюрреализма, предполагающего исключительно антропоцентричный подход к живописи. В основе возникающих на холсте образов лежит не столько эмоция создателя, сколько целенаправленная работа мысли, и на первый план тем самым выдвигается не эстетическая красота формы, а некий концепт, идея, существующая в рамках человеческого сознания. Подобное искусство представляет собой вполне продуманный, спокойный, хотя и не всегда жизнеутверждающий диалог со зрителем.
Если кто-нибудь понял, о чём здесь идёт речь - сообщите мне, пожалуйста.
Аналогичный подход используется автором и в литературе, где за яркими, порой эпатажными и дерзкими образами неизменно скрывается некая идея, рефлексия на тему экзистенциональных законов.
О!.. Вот это нам уже ближе. Литература, значит. Литературка. Литературочка. "Некая идея", неизменно скрывающаяся за "порой эпатажными и дерзкими" образами, - это ваще моя любимая тема. Мне, в принципе, всегда было очень интересно - а почему идее так необходимо СКРЫВАТЬСЯ за образами?.. Чего это она такая стыдливая, идея-то?.. Не удобнее ли идее через образы себя как-то выражать, - хорошо ли, плохо ли, это уж от автора зависит - а не скрываться за ними?
Впрочем, Анастасии Момот, конечно, виднее. Она ведь - лингвист и даже "преподаёт разнообразные аспекты английского языка студентам факультета Международных Отношений СПбГУ". И даже "занимается работой над своим диссертационным исследованием, посвящённом языковой актуализации концепта “love” в тексте сонетов У. Шекспира".
Идея - она не хорошая и не плохая, - говорит Анастасия, - хорошим или плохим может быть только нечто материальное в нашем восприятии, идея же идеальна.
ДА НУ?!? Стоило, конечно, придумывать "когнитивный сюрреализм", чтобы изобрести этот педальный лисапед...
Бывает так, что находишься в физической близости с одним человеком, а думаешь совсем о другом… Эти несовпадения, как мне кажется, вполне закономерны. Эти закономерности, как мне кажется, очень любопытны…
Если я правильно понимаю, здесь говорится, что, если трахаешься, прошу прощения, с одним, а думаешь про другого - то это закономерно и вместе с тем весьма любопытно. Что тут можно сказать... Ну, не согласен я, конечно, ни с Энгельсом, ни с Каутским. Что, к примеру, значит - "закономерно", по-моему, ни фига это не закономерно. То есть, смотря для кого, разумеется. По-моему, если, скажем, женщина регулярно это проделывает (в смысле, физическую связь осуществляет с одним, а думает при этом о другом) - так она, женщина эта, вполне закономерно называется блядью. Я не хочу сказать, что бляди не имеют права на существование, я хочу сказать, что ничего любопытного в их закономерностях нет - не потому, что они нарушают благопристойность, а потому, что они никому, кроме себя, не интересны. Я, заметьте, никого конкретно в виду не имею. Я просто пытаюсь обнаружить хоть какой-нибудь смысл в рассуждениях девы.
А дева, между тем, признаётся:
Мне любопытно, как устроена жизнь.
Всем любопытно, дорогая Анастасия. Мне вот тоже, например, любопытно - почему профессиональные художники (ещё и талантливые, к слову) продираются к персональной выставке, как через колючую проволоку, а лучезарные бездари получают её на блюдце?..:((( Почему у Кирилла Савицкого ни одной изданной книги, а у Наталии Кравченко их тринадцать (а может, уже и больше)?.. Почему Александра Созонова, плохо понимающая, что такое элементарная человеческая порядочность, дерзает широко открывать свою варежку и учить других, как спасать душу?.. Почему Алекс Театр Но, пишущий столь же вычурные, сколь и бессмысленные тексты, заявляет, будто ему подражают все вокруг, а с ним при этом никто не осмеливается спорить?.. Почему мы, люди, столь глупы и несчастны?.. Почему на моей любимой Украине идёт война?.. Почему болеют дети?.. Почему?.. почему?.. почему?..
Впрочем, ладно, Бог с ними, с моими недоумениями. Ясен пончик, что Анастасия Момот очень навряд ли сможет их разрешить. Вернёмся лучше к её творчеству. У нас же всё-таки Пир Духа сегодня. Как-никак.
Что мне больше всего доставило на личном сайте Анастасии - так это комментарии к её картинам. Нет!.. Вру. Не комментарии. Аннотации к картинам. Да, именно так. То есть, вот картина - а вот пишут, чего, собственно, нарисовано. Для дураков, понимаете. То есть, для меня, например. Например, я вижу на картине страшную бабу. Просто страшную бабу. И мне, как дураку, конечно, интересно - а чего это вдруг художник решил изобразить страшную бабу?.. А вот оно, в чём дело-то тут: Как и всё во вселенной, красота не появляется и не исчезает со временем, она лишь видоизменяется, приобретая при определённых обстоятельствах новые черты. В данном случае имеет место красота страдания. Правда, мне всё равно кажется, что красота страдания в данном случае места не имеет, а имеет место страшная баба. Но всё же ситуация несколько прояснилась.
Так и дальше. Смотришь картины - каждая снабжена кратким, но ёмким пояснением, что мы тут должны видеть. У меня, как у недоделанного словесника, сразу же возникает вопрос - а кто, собственно, всё это писал?.. Неужели сам(а) художник?.. Понимаю, что прозвучит наивно, но - ЗАЧЕМ?.. Неужели для облегчения работы пытливым искусствоведам будущего?..
Или вот, скажем. Смотрю я на очередную картину и думаю (прибегая к помощи скудного своего умишка): о, вот это совсем нехорошая картина. Уровень - как у троечника из детской художественной школы, по цвету плохо, об анатомии, как и о перспективе, автор не имеет ни малейшего представления, плюс к этому по-деввачковому вычурно и до тошноты безвкусно (ну, это я всё думаю, напрягая изо всех сил свои маломощные извилины и изъеденную Альцгеймером память, в которой до сих пор хранятся, хоть и в сильно траченном виде, наставления мамы-художника и руководителя ИЗО-студии Юрия Самуиловича). А главное: если бы я не прочла названия и пояснения, то была бы уверена, что это - скреативленная не шибко одарённым ребёнком открытка маме на 8-е марта!.. А это - вовсе даже "Беспочвенная тревога"!.. И нарисовано вот что -
На картине довольно своеобразно запечатлено неустойчивое эмоциональное состояние, яркое, но отнюдь не позитивное ощущение приближающихся перемен, а, возможно, угрозы.
Судите сами -
Ну что тут скажешь... Полезную штуку ввели на личном сайте свободного художника, писателя и поэта Анастасии Момот!..:) Вот, кстати, собственно этот сайт, ежели кто желает лично насладиться -
http://anastasiamomot.ru/painting.html Хочется только добавить - хорошо бы, чтобы ещё к СТЕХАМ Анастасии тоже аннотации написали. Чтобы тоже понять, чего там следует прозревать, в этих СТЕХАХ. А то так немного нипанятна!..
Кто вы, плюющие ядом
В обитель святую земли,
Кто вы, идущие стадом,
Сжигать все её алтари?
Кто вы, нашедшие Бога
В красивых речах сатаны,
Почему вас сегодня так много?
И что отмечаете вы?
Пьёте шампанское c кровью
За несчастных своих матерей?
Просто шампанское c кровью
За своих нерождённых детей…
Пьём мы шампанское c кровью
За стоявших на нашем пути!
Просто шампанское c кровью,
Если хочешь, тебя угостим!
Кто вы, убившие чувства
В своей православной груди?
Кто вы? Рабы от искусства?
Вы битники новой волны?
Кто вы? Бесполая раса
Воинственных недолюдей?
Ультрамодная чёрная клякса
На морде сегодняшних дней.
Судя по всему, Анастасия, как и её коллега Александр Сибиркин, - борец с мировой хоххой. Если я, конечно, правильно поняла.
Любовь накрылась медным тазом,
В ушах оставив нервный звон,
И в горле ком, синяк под глазом,
Похмелья сон и грязный стол.
Любовь ушла, сказав мне «сорри»,
Смущённо яйца почесав,
Икнула, дрянь, напившись крови,
И за порог - ну что за нах…
Я поняла, что значит горе
Найти и снова потерять,
Любовь ушла, лишь на заборе
Оставив скромно подпись "блядь".
Тоже неплохо. Коллега Марина Верета по-хорошему позавидовала бы, наверное.
Моя душа - гостиница, не боле,
Усталый путник здесь проводит ночь,
Он пьёт вино в моём роскошном холле,
Жаркое ест и уезжает прочь.
Другой - чужой - спешит ему на смену,
И снова расстилаю я постель,
Сегодня накормлю его, согрею,
А завтра он отправится за дверь.
Найдётся место новому бродяге,
Распутнику достану лучших шлюх,
Поэту - муз, перо и лист бумаги
И шлюху тоже, может даже двух.
Того, кто любит пышное убранство,
Порадует злачёный унитаз,
Дон Периньон, цыплёнок в ананасе,
И он король как будто бы сейчас.
Ну а потом случится всё как прежде,
И скажет гость, собравшийся домой:
«Дворец твой восхитителен, конечно,
Но всё ж шалаш милее мне родной».
Расстанемся без радости иль боли,
Ко мне приедет кто-нибудь другой.
Моя душа - гостиница… не боле…
Она ничья и быть ей таковой.
Смело. Особенно унитаз в душЕ душу греет. Хоть и злачёный.
Блять... не выдерживаю тона:((( Всё, хватит.
Надеюсь, вы насладились вместе со мной, мои маленькие друзья. Ждём ваших писем, рисунков и поделок!:)))