Aug 07, 2014 14:20
как известно, сейчас я работаю очень хорошим дизайнером в одном очень хорошем рекламном отделе очень хорошей компании.
за время работы сложилась очень четкая схема выполнения заданий:
1 поступает задача
2 я делаю несколько вариантов безумно удачных макетов
3 "советом директоров" отбирается самый скромный вариант
4 присылаются комментарии по изменению
5 гениальный макет с внесенными правками готов и печатается/публикуется где надо.
больше всего меня выбивает из равновесия пункт номер четыре, точнее один единственный принцип/мысль, которым руководствуется руководство: все потребители - наитупейшие идиоты.
поэтому помимо визуальных представлений в рекламном макете руководство хочет МНОГО ТЕКСТА КРУПНЫМ ШРИФТОМ КАК НА СОВЕТСКОМ ПЛАКАТЕ.
вру. не как на советском плакате.
на советском плакате максимум два слова "за родину" и абсолютно оправданный восклицательный знак.
"мы сняли с производства упаковку 800 грамм и на замену выпустили с производства новую упаковку 700 грамм."
Радуйтесь господа потребители! теперь 700 грамм! а было 800 грамм! Радость-то какая! Вам важно знать про 700 грамм!
но, что это?! кажется, тупому потребителю глубоко насрать на 700 грамм.
потребитель хочет зрелищ, чего-то НОВЕНЬКОГО и не скучного.
потребитель хочет СУПЕР-продукт, который ИЗБАВИТ его ото всех ПРОБЛЕМ.
а вы ему про 100 грамм.
п.с.
ушла рисовать крупными буквами много текста на макете..
АААааааААААА!!!