Ford Mustang Boss 302

Nov 10, 2014 21:46

В то время, как Ford вел в войне продаж в 1960-е годы с моделью Mustang, Chevrolet выигрывала на шоссе с моделью Camaro Z28. Ford требовалось ответить и компания придумала модель Boss 302, которая появилась в 1969 году. На ней установили более крупные головки блока двигателя Cleveland объемом 5,7 литра на малолитражном Windsor объемом 5,0 литра, затем увеличили коэффициент сжатия и установили более крупный карбюратор и распредвал с увеличенными кулачками.

В результате получился V-образный восьмицилиндровый двигатель с большим количеством оборотов в минуту. Хотя его мощность по официальным данным составляла 216 кВт, на самом деле она приближалась к 261 кВт. Дизайнер Ларри Шинода использовал свои знания аэродинамики и создал функциональные передние и задние спойлеры, а также набор жалюзи для заднего окна. Чтобы справиться с мощностью, в машине использовалась коробка передач Тор Loader Т10 Борга Варнера.



Во всех моделях Boss 302 использовалась рукоятка коробки передач Hurst с Т-образным верхом, и это облегчало управление автомобилем. Модель Boss 302 производилась и в 1970 году и в тот год выиграла Кубок автомобилестроителей «Транс-Ам», таким образом став легендой.

Максимальная скорость: 205 км/ч
0-95 км/ч: 6,5 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 4948 см3
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Максимальная мощность: 216 кВт при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 392 Нм при 4300 об/мин
Вес: 1467 кг
Экономичность: 5 км/л

факты, авто, форд, история, автомобили

Previous post Next post
Up