В комментариях к заметке о
политкорректных оскарах зашла речь о том, что остросоциальные темы в кино меняются со временем, а вместе с ними - запрещенные темы. Я решил разобраться, как эта эволюция шла в голливудском мейнстриме.
НегрыВ 20-50-е годы в фильмах практически не было негров. А если были, то изображали они рабов (в исторических картинах
(
Read more... )
Lucky Number Slevin - и про тех, и про других, и вообще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто, твоему критерию, как я вижу, может удолевторить только пропахший расисткий фильм. Коего не снимут тупо по экономическим причинам - нет уже в обществе пренебрежительного отношения к «черным». Да и экстремизм это, уголовно наказуемо.
Reply
Что касается возможных фильмов о противостоянии белых и черных, где белые положительные, а черные отрицательные, то у меня есть много реалистичных сюжетов:
Фильм про белого туриста, который попал в черный район NY, и его там раздевают по полной программе.
Фильм про белого полицейского, которого по долгу службы принесло в Детройт, и над ним там глумятся все, включая черных полицейских.
Фильм про белых сотрудников ООН, которых захватывают черные повстанцы в джунглях Конго.
Фильм про белых моряков, которых берут в заложники черные сомалийские пираты.
Можно дальше продолжать.
Reply
А семиты белые? Я сегодня вот утром смотрел.
> Фильм про белого туриста, который попал в черный район NY, и его там раздевают по полной программе. <...>
В качестве subplots такие сюжеты и так присутсвуют. А в качестве полнометражного игрового кино - а зачем? Документальные фильмы про кварталы и пиратов вроде и так есть.
Reply
А в качестве полнометражного игрового кино - а зачем?
Это другой вопрос. Ты усомнился, можно ли снять подобный фильм без предумышленно расистского сюжета. Я привел примеры.
Reply
> Это другой вопрос. Ты усомнился, можно ли снять подобный фильм без предумышленно расистского сюжета. Я привел примеры.
Я усомнился что можно снять и него пойдут люди в кинотеатры. Без экстремизма если.
Reply
Leave a comment