В комментариях к заметке о
политкорректных оскарах зашла речь о том, что остросоциальные темы в кино меняются со временем, а вместе с ними - запрещенные темы. Я решил разобраться, как эта эволюция шла в голливудском мейнстриме.
НегрыВ 20-50-е годы в фильмах практически не было негров. А если были, то изображали они рабов (в исторических картинах
(
Read more... )
2) Вторую "окраину" сейчас хуй дадут снять.
Reply
2) Луциковскую? Во-первых, артхаус, а речь о мейнстриме. Во-вторых, а че там такого? Москва, спаленная пожаром?
Reply
Кстати, еще вспомнил недавний "Тренировочный день", где белизна протагониста резко контрастировала со всеми гадскими неграми-латиносами, которых он за день встретил.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не знаю, какой она ему кажется. Я прочел синопсис и посмотрел год рождения Джинджер, а кино не видел.
Reply
Хотя по здравому размышлению, не подходит этот фильм в твой вопрос.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment