Посмотрели «
Сто лет тому вперёд». Ожидаемо плохо там буквально всё: постановка, кастинг, игра, звук, монтаж, хореография драк - и ужасные, дешёвые спецэффекты. Чего стоят только статичные виды Москвы: отрендерили пару неподвижных картинок и поставили как задник. Но склисс с ней, с этой халтурой
(
Read more... )
Comments 2
Reply
Глоту нужен Космион, чтобы завоевать галактику.
Весельчак сперва хочет убрать конкурента по пиратскому бизнесу. Затем, узнав про Космион, присоединяется к нему, а когда Глот его предает - переходит на сторону героев.
Космион включается при сильном стрессе носителя: первый раз от офигевания Коли при встрече с НЁХ, во второй - на грани его смерти от рук пиратов, в третий он сам вызывает у себя нужное возбуждение.
Герои специально провоцируют Глота переместиться к себе в прошлое, чтобы он там аннигилировал (другой вопрос, почему опытный пират в итоге на это повелся).
Ломание 4-й стены - прием нехитрый, но забавный.
Бластеров в будущем почему-то вообще мало, и они быстро разряжаются. Даже Алиса упражняется для военной академии в рукопашном бою. Обоснуя нет, но Капитану Америке тоже не выдавали огнестрел. Видимо, так зрелищнее.
Кира жертвует собой и прячет Космион в прошлом, чтобы пираты его не нашли (в XXII веке Глот быстро вычисляет его местоположение).
В принципе, на уровне архетипов для подросткового боевика все это работает.
Reply
Leave a comment