Авторский почерк в разработке настольных игр: долой карточные рубашки

Jun 13, 2024 13:33

Обратил внимание на некоторые черты, характерные для разработанных мною настольных игр. Всего было издано 16 оригинальных игр, которые я придумал (не считая многочисленных продолжений и вбоквелов). Кажется, я очень люблю карты: они есть во всех 16 играх, причём в 13 из них нет никаких других компонентов, кроме карт и правил! При этом ни в одной из моих игр нет игральных костей, хотя они присутствуют в двух пока не изданных прототипах (в ассортименте, а не только 6-гранники).

Но самая яркая черта моих проектов - это двусторонние карты без рубашек, которые нечастно встречаются в настолках. Они используются в 6 из 16 изданных игр: в «Перепутанице», «Перепрятанице» и «Кассиопее» используются только двусторонние карты, а в «Воображарии», «Объяснярии» и «Первом мстителе» есть как карты с рубашкой, так и двусторонние. И ещё в пяти моих пока не изданных прототипах тоже двусторонние карты!

В «Кассиопее», «Первом мстителе» и в четырёх из пяти упомянутых прототипов карты переворачиваются в процессе партии - это часть игрового процесса, в котором участвуют обе стороны карт.

Долой карточные рубашки! На их месте может быть важный для геймплея элемент. Буду считать это своим авторским почерком.

игры, геймдизайн

Previous post Next post
Up