Шутер без патронов

Jan 27, 2024 15:11

Обнаружил и немало поиграл в минувшем году в новый видеоигровой жанр. Это хоррор-шутер с элементами выживания. Например, Days Gone, Resident Evil 4 Remake и Dead Island 2. В этом жанре приходится очень много стрелять (в отличие от привычных хорроров), но патронов крайне мало: их нужно пылесосить по закоулкам и изготовлять из консервных банок и ( Read more... )

игры, геймдизайн

Leave a comment

Comments 4

linn1024 January 27 2024, 14:30:23 UTC
Это же survival horror, этому жанру лет не меньше, чем Resident Evil 1

Reply

pegasoff January 28 2024, 07:58:48 UTC
В 4-м предложении заметки описано отличие жанра от жанра survival horror.

Reply

linn1024 January 28 2024, 08:15:27 UTC
Хотя геймплей таких игр может включать в себя сражения с какими-либо противниками, как и в играх других жанров, игрок в survival horror не ощущает той степени контроля над происходящим, которая типична для большинства экшн-игр. Это достигается различными ограничениями - нехваткой боеприпасов, низким уровнем здоровья протагониста, скоростью передвижения, видимостью, а также различными препятствиями, усложняющими взаимодействие с игровой механикой (c) Википедия
Это буквально survival horror в том виде, в котором его представляет серия Resident Evil; если подразумевается, что стрелять надо больше обычного, то оригинальный Resident Evil 4 уже делал такой поворот в далеком 2005 году.

Reply

pegasoff January 28 2024, 09:55:43 UTC
Я играл в оригинальный RE4. Там критически неудобная стрельба - это был точно не шутер.

Reply


Leave a comment

Up