Метод проб и ошибок против погружения в игру

Dec 01, 2023 17:37

С самого начала своего существования видеоигры используют в геймдизайне метод проб и ошибок: пробуй игрок, пробуй, проваливай попытку и начинай с начала - мы предусмотрели единственный вариант, как пройти по уровню дальше. Сейчас на этом принципе строятся, к примеру, такие культовые платформеры, как Limbo, Inside и Little Nightmares. Сюда же ( Read more... )

игры, геймдизайн

Leave a comment

Comments 4

grizli_999 December 2 2023, 03:30:01 UTC

В игре против чужого очень сложный алгоритм. Адаптивно подстраивающийся под игру

Reply

pegasoff December 2 2023, 09:19:40 UTC
Я вообще-то ссылку привёл на свою другую заметку, в которой разбираю, как на самом деле появляется Чужой в этой игре.

Reply

grizli_999 December 2 2023, 09:35:17 UTC

Ну я смотрел видео разбор по механике подробный

Reply

pegasoff December 2 2023, 09:43:07 UTC
Разработчики (точнее, маркетологи) врали, что чужой всегда появляется по алгоритму. Во многих местах его появление заскриптовано. Это если вам лень читать ту мою заметку.

Reply


Leave a comment

Up