Лучше больше и другая игровая арифметика

Jul 19, 2023 15:10

В играх часто встречается то, чего геймдизайнер должен избегать - неинтуитивные механики. А иногда - вообще контринтуитивные, то есть противоречащие, согласно словарю, интуиции, здравому смыслу или эмоциям. Самая распространённая контринтуитивная механика, которая чаще встречается в ролевых, а не настольно-печатных играх (бордгеймах) - это броски ( Read more... )

игры, геймдизайн

Leave a comment

Comments 4

felix_sapiens July 19 2023, 17:01:11 UTC
Наконец-то в 10 редакции Вархаммера 40000 ГВ сообразили, что в тестах на мораль кидать меньше лидерства - контринтуитивно.

Reply


donskoyav July 19 2023, 19:05:45 UTC
Взяли и отобрали у олдфагов лишний повод смотреть свысока на новичков и обзывать "нубами" :)

Reply


smirnfil July 20 2023, 02:04:46 UTC
Финальный тезис очень спорный - есть разные категории игроков и разные категории игр. Есть много хороших игр в каких-то моментах игнорирующих базовые принципы игрового дизайна.

Reply

pegasoff July 20 2023, 08:46:36 UTC
Если спорный - то поспорьте. С примерами.

Reply


Leave a comment

Up