На самом деле "режиссерских" сборников очень много, только они представлены в местах, которые нужно классифицировать как "кинолюбительские", скажем на Горбушку
собственно, на этих развалах я и приобрел полного Кроненберга и почти полного Карпентера, а также полных Рязанова и Гайдая (поскольку отдельных фильмов в коллекции не хватало). Качество на этих сборниках, конечно, так себе, но на ноуте посмотреть для ознакомления вполне нормально. И там таких вот режиссерских сборников еще навалом, включая совсем уж артовые фигуры...
иногда актер хорош настолько, что а) может позволить себе выбирать материал и не играть в шлаке; б) может своей игрой превратить шлак если не в конфетку, то во всяком случае во что-то запоминающееся.
скажем, довольно интересно выглядит фильмография джонни деппа, тесно кстати переплетенная с вышеупомянутым бертоном :-)
с режиссерами тоже не все просто, редко кому удается поддерживать планку на длительном протяжении. например, братья Коэны и Вуди Аллен меня почти никогда не разочаровывали, а, опять-таки, например, "комната страха" Финчера вобще не зацепила.
Можете привести пример для этого утверждения «иногда актер хорош настолько, что может позволить себе выбирать материал и не играть в шлаке»? Про исключения я сам говорил, но кроме Дэй-Льюиса никто не вспоминается, да и с ним я не все фильмы видел. Депп отметился главролями в такой ерунде, как «Таинственное окно» и, простите, «Жене астронавта».
По поводу «незацепившего» Финчера. Зацепило-незацепило - это, согласитесь, субъективная оценка. Но назвать «Комнату» плохим фильмом у меня не поворачивается язык.
Как раз "Жена астронавта" мне понравилась, но это вовсе не заслуга Джонни. Да и "Таинственное окно" весьма неплохо, особенно гражданин Туртуро. Я тут на днях еще и Взвод посмотрел. Так там тоже заслуги Деппа не видно :) А в Panic Room я бы за один перевод названия убивал.
Про актеров склонен согласиться. Но! На того же Бэйла приятно смотреть в любом фильме, даже в таком мега-треше как Власть Огня они на пару с МакКонахи зажигают.
То есть эти два фильма с Деппом нормальные? :) Ну ты глянь тогда на всю его фильмографию, особенно 90-е годы. Там чехарда: то шедевр, то что-то протухшее (которое держит рейтинг выше шестерки только из-за фанатов Деппа). Ровное чередование: ФИЛЬМ, дрянь, ФИЛЬМ, дрянь...
ИМХО у Деппа, как раз "Таинственное окно" - проходное совершенно кино, вторичное, разгадывается нараз и это - мистический триллер??? А вот сильного у него как раз "Что снедает Гилберта Грейпа" и "Аризонская мечта" Кустурицы, все, что с Бертоном сделано и "Мертвец", а так, согласна с Пегасовым - то шедевр, то фигня.
Comments 19
Reply
Reply
Кинолюбители там не ходят
Reply
Reply
скажем, довольно интересно выглядит фильмография джонни деппа, тесно кстати переплетенная с вышеупомянутым бертоном :-)
с режиссерами тоже не все просто, редко кому удается поддерживать планку на длительном протяжении. например, братья Коэны и Вуди Аллен меня почти никогда не разочаровывали, а, опять-таки, например, "комната страха" Финчера вобще не зацепила.
Reply
По поводу «незацепившего» Финчера. Зацепило-незацепило - это, согласитесь, субъективная оценка. Но назвать «Комнату» плохим фильмом у меня не поворачивается язык.
Reply
Reply
Reply
Про актеров склонен согласиться. Но! На того же Бэйла приятно смотреть в любом фильме, даже в таком мега-треше как Власть Огня они на пару с МакКонахи зажигают.
Reply
Reply
А вот сильного у него как раз "Что снедает Гилберта Грейпа" и "Аризонская мечта" Кустурицы, все, что с Бертоном сделано и "Мертвец", а так, согласна с Пегасовым - то шедевр, то фигня.
Reply
Reply
Leave a comment