Маркетинг победил игровое удобство

Feb 05, 2022 12:04

Есть жанр видеоигр, у которого до сих пор нет устоявшегося названия; я его называю «нарративным приключением». Самые известные представители - Heavy Rain, The Walking Dead (Telltale Games) и Life Is Strange. Первая игра жанра - Farenheit студии Quantic Dream, 2005 год. Суть такая. Вид от 3-го лица, протагонист (иногда их несколько и они чередуются ( Read more... )

игры, геймдизайн

Leave a comment

Comments 4

anonymous February 5 2022, 20:33:46 UTC
"Есть жанр видеоигр, у которого до сих пор нет устоявшегося названия ( ... )

Reply

pegasoff February 6 2022, 07:22:09 UTC
Я вам рекомендую узнать, что такое на самом деле «интерактивное кино».
Например, https://www.imdb.com/title/tt4796254/

На стиме их полно.

Я вёл речь об ином жанре.

Reply

anonymous February 6 2022, 09:22:06 UTC
Никакой разницы между роликами с живыми актерами и роликами на внутриигровом движке нет.
Игры Квантиков и Супемассивов точно относятся к этому жанру. Теллтейловские и косящие под них игры Донтнодов сделали небольшой шаг в сторону, но там разница как между Doom и Quake с точки зрения мезжанровости - незначительная.

Кста, в догонку к прошлому посту - я правильно понял, что этот был написан после игры в LiS2? Потому что если да - описанные в посте "проблемы" - это не жанровое, а проблема конкретной плохой игры.

Reply

pegasoff February 6 2022, 17:16:13 UTC
Последнее, во что я играл из жанра, были House of Ashes, Tell Me Why и LIS: True Colors.

Reply


Leave a comment

Up