Отключение QTE

Jan 23, 2022 12:06

Ранее я ругал QTE, то есть события в быстром времени. Это когда игра абстрактным образом имитирует риск и стресс, заставляя игрока нажимать случайные клавиши в заданном порядке за ограниченное время. Прыгаешь через провал? QTE! Стреляешь в монстра? QTE! Иногда просто для того, чтобы добить врага, нужно провести QTE, иначе он очнётся и снова надаёт ( Read more... )

игры, геймдизайн

Leave a comment

Comments 6

karachee January 23 2022, 10:20:23 UTC
В последнем God of War на ПК в линейку развития Кратоса добавлены ветки развития, как я называю "для тормозов", где даже обычную базовую серию атак из последовательных щелчков клавишей удара, можно заменить более сильной серией, которая инициируется нажатием и удержанием этой клавиши. В других же ветках QTE оставлено, игрок может выбирать нужна ли ему в итоге автоматическая или ручная коробка передач ;)

Reply

pegasoff January 26 2022, 10:41:24 UTC
В тренде.

Reply


jeank January 23 2022, 10:38:08 UTC
Когда старые и годные механики квестов, где иногда требовалось вовремя что-нибудь переключить или применить какой-нибудь предмет инвентаря (например, успеть поджарить зажигалкой термостат паровой камеры в Blackstone Chronicles, чтобы не умереть от перегрева), деградировали в примитивные нажатия кнопок, большинство староверов попросту перестало заглядывать в проекты с QTE механиками.

Отличный пример деградации загадок - серия Tomb Raider.
Последние игры серии стали попросту неинтересны в плане исследования.

Reply

pegasoff January 26 2022, 10:42:55 UTC
Я играл только в последнюю трилогию Tomb Raider. Исследования мне понравились. QTE в бою - нет.

Reply


r00kie January 23 2022, 11:11:53 UTC
нам бы понедельники - взять, да отменить,
в QTE-динамике невозможно жить

Reply

pegasoff January 26 2022, 10:43:39 UTC
:)

Reply


Leave a comment

Up