В начале многих игр с хоррор-элементом игроку предлагают отрегулировать яркость экрана: «смещайте ползунок, пока символ слева будет неразличим». Темнота - причина страха. К несчастью, многие разработчики понимают это буквально и готовы погрузить игрока в кромешную тьму на долгие часы. Именно поэтому шведы из Frictional Games придумали смехотворное
(
Read more... )
Comments 5
Reply
В прохождении автор пишет буквально «hag the left wall and go on», то есть обнимите левую стену и идите вдоль. :)
Reply
Reply
Подзабыл название относительно недавней инди-игры, где применили необычное решение: там слепая девочка возвращается в особняк, внутри которого ориентируется на эхо от ударов своей трости. Ощущается весьма атмосферно.
П.С. Нашёл, игра Perception.
Reply
Reply
Leave a comment