Как геймдизайнер тратил меньше времени на разработку, чем игрок на прохождение

Apr 27, 2021 13:20

В 80-е годы на компьютерах чрезвычайно популярным жанром игр были текстовые квесты: сперва с голым текстом, потом с неинтерактивными иллюстрациями. Они дожили в коммерческом виде аж до 90-х годов, а некоторые крупные разработчики-издательства занимались исключительно текстовыми квестами, например, Infocom и Melbourne House ( Read more... )

игры, геймдизайн

Leave a comment

Comments 2

ext_1722324 April 30 2021, 15:01:48 UTC
Ваша серия заметок о геймдизайне замечательна.

Помню, году примерно в 97-м в каком-то игровом (?) журнале мне попалась статья о текстовых играх, в которой автор всячески превозносил этот жанр и доказывал его превосходство над "этими вашими" графическими квестами. Играл ли он сам в такие игры, и откуда вообще про них знал, тайна сия велика есть.

Reply

pegasoff May 1 2021, 11:22:58 UTC
Спасибо на добром слове.

В СССР, в котором я начал играть на IBM PC, текстовые квесты не пользовались спросом, ибо целиком состояли из непонятного английского языка. :)

Единственный текстовый квест, который я прошёл, это весьма известный 9:05, в который можно сыграть в браузере.

Reply


Leave a comment

Up