Как заработать на своей ненависти к игрокам

Apr 13, 2021 13:20

Одна теория заговора гласит, что компания Sierra On-Line осознанно и прагматично вставляла в свои приключенческие игры нелогичные головоломки, которые игрок ни за что не сможет решить самостоятельно. Дело в том, что одной из успешных продуктовых линеек «Сьерры» была серия даже не программ, а обычных бумажных книг - хинтбуков (руководств по ( Read more... )

игры, геймдизайн

Leave a comment

Comments 2

zaharov April 14 2021, 09:14:04 UTC
В данном случае компания опередила время. Многие игры - квесты и приключенческие - просто нереально пройти, не обращаясь к прохождениям в интернете. Во всяком случае, за разумное время. Разработчики к этому привыкли и относятся к непроходимым или очень сложно решаемым задачам спокойно.

Reply

pegasoff April 14 2021, 10:47:17 UTC
Так уже не делают: придумали квесты без инвентаря, с альтернативными концовками, для которых прохождение не нужно.

Reply


Leave a comment

Up