Не всем шедеврам игростроя сопутствует финансовый успех. Иногда игры, переполненные свежими идеями и захватывающими сюжетами, таят в себе невидимый геймдизайнеру недостаток - и убивают студию-разработчика. Хотя, быть может, просто звёзды сошлись не так. Рассказываю о по-настоящему классных играх, которые не заработали существенных денег, но
(
Read more... )
Comments 3
Хотя, пожалуй, это лучшая ролевая игра всех времён.
Reply
Reply
Мелькала цифра в 400 тыс проданных копий, и как помню, обычно в игростудиях с такого объёма только начинаются отчисления, например, за использование стороннего 3d движка.
То есть на хитовый продукт результаты продаж уж точно не тянули. А сама игра была и по-прежнему остаётся актуальным шедевром жанра изометрических ролевых игр.
Reply
Leave a comment