6 гениальных игр, которые провалились

Mar 05, 2021 15:30

Не всем шедеврам игростроя сопутствует финансовый успех. Иногда игры, переполненные свежими идеями и захватывающими сюжетами, таят в себе невидимый геймдизайнеру недостаток - и убивают студию-разработчика. Хотя, быть может, просто звёзды сошлись не так. Рассказываю о по-настоящему классных играх, которые не заработали существенных денег, но ( Read more... )

игры, геймдизайн

Leave a comment

Comments 3

jeank March 5 2021, 15:51:12 UTC
В список смело можно добавить Planescape: Torment, её продажи не пошли.
Хотя, пожалуй, это лучшая ролевая игра всех времён.

Reply

pegasoff March 5 2021, 17:27:27 UTC
Нет, Planescape не проваливался. Black Isle с «Интерплеем» и дальше продолжали работать над играми, и уж точно не Planescape их в итоге прибил.

Reply

jeank March 11 2021, 16:59:15 UTC
Я подразумевал этот термин скорее как "отсутствие ожидаемой прибыли", а не "последний гвоздь в крышку".

Мелькала цифра в 400 тыс проданных копий, и как помню, обычно в игростудиях с такого объёма только начинаются отчисления, например, за использование стороннего 3d движка.
То есть на хитовый продукт результаты продаж уж точно не тянули. А сама игра была и по-прежнему остаётся актуальным шедевром жанра изометрических ролевых игр.

Reply


Leave a comment

Up