Под впечатлением от статьи об истории компьютерной ролевой игры Baldur's Gate на dtf.ru, написанной Leo_Refantasy (
1-я часть,
2-я часть), я перепрошёл Baldur's Gate в четвёртый раз в своей жизни (на сей раз одним персонажем, в редакции Enhanced Edition
(
Read more... )
Comments 8
Про активную паузу скажу вот что. Пошаговый бой во второй редакции не был достаточно проработан для того, чтобы доверить его компьютеру без участия живого мастера. Такая проработка появилась только в 3-й редакции и в Пасфайндере. В Расфайндер Кингмейкер есть отличная возможность сравнить походовой режим с активной паузой. Сама такая возможность выбора - потрясающая. Когда мне хотелось просто пройти сюжет, я выбрал реалтайм с паузой. Когда мне захотелось получше разобраться в правилах Пасфайндера, я выбрал походовой. Лично для меня походовой режим оказался интереснее. Но то, что есть выбор - это прекрасно. Переключать можно на ходу. Я бы не отказался поиграть в таком режиме в BG. Но совершенно верно, что большинство игроков тогда просто не смогли бы играть в BG в пошаговом варианте, если бы он и был.
Лариан, думаю, работают на свою аудиторию, у них очень классные и интересные пошаговые бои, они умет сделать каждый ход зрелищным и интересным.
Reply
Reply
Reply
Если Larian хотели сделать игру про Пятую редакцию и пошаговый бой - делали бы; только не надо липкими ручонками касаться франшизы Baldur's Gate.
Reply
Reply
Reply
"Активная пауза", ЕМНИП была ещё до BG в DOS-овской RPG "Dark Lands".
Reply
Reply
Leave a comment