Разделение труда. "Творец" работает уже не один, а в группе. Тут и маркетологи, которые на фокус-группах обкатывают сюжеты, тут и узкие специалисты по контенту (кросс-продажи и проч), продюсеры... Вообщем, творца уже нет. Есть конвейер. И одинокий творец конвейеру уже не конкурент, а значит скоро совсем вымрет или окажется на переферии.
Делать то делают, но бизнес стабильный на этом не построишь. Издатели фантастики не зря мутируют в сторону "сталкерятины" - это повышает продажи и производительность.
Издание фантастики - это вообще уже не бизнес. :)))
Качество всего сиквельного и сериального хромает, по сравнению с.
Пример: главный оскар получил только один прямой сиквел - «Крестный отец 2». (Заключительный «Властелин Колец» - это всё же окончание трилогии, и там сразу замысливалась трилогия.)
Все прочие сиквелы/приквелы награждались разве что за спецэффекты, грим и прочую музыку.
Reply
Reply
Reply
Качество всего сиквельного и сериального хромает, по сравнению с.
Пример: главный оскар получил только один прямой сиквел - «Крестный отец 2». (Заключительный «Властелин Колец» - это всё же окончание трилогии, и там сразу замысливалась трилогия.)
Все прочие сиквелы/приквелы награждались разве что за спецэффекты, грим и прочую музыку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment