Римейки заурядные и необыкновенные

Dec 09, 2012 17:30

Почему в творчестве Голливуда стало так много римейков? На самом деле, римейки снимали и в восьмидесятые, и в семидесятые, а отдельные редкие образцы можно обнаружить даже в сороковые - когда на Фабрике Грёз переснимали старые, порой ещё немые вестерны ( Read more... )

кино

Leave a comment

Comments 35

igor_sabadah December 9 2012, 13:46:23 UTC
Великолепная семёрка:)

Reply

pegasoff December 9 2012, 14:27:03 UTC
Невнимательно читаем заметку.

Reply


hobober December 9 2012, 13:58:14 UTC
"Город ангелов"?

Reply

pegasoff December 9 2012, 14:28:02 UTC
Да там и оригинальный фильм - очень на любителя. Мне не понравился.

Reply


unclezhora December 9 2012, 14:03:11 UTC
ну фигле, "Почтальон всегда звонит дважды" Рафельсона (лучше чем оргинал), "Мыс страха" Скорсезе (как минимум не хуже, чем оргинал Джека Томпсона), мой любимый пример "Мертв по прибытии" ("D.O.A") - оригинал такой как бы комедийный нуар с закадровым свистом, когда в кадре появляется красивая дамочка, тухта полная, а вот римейк Аанбель Джанкель мне в свое время весь мозг вынес... и это я только нуар вспоминаю...
а, еще "Носферату" Вернера Херцога - офигенный, но оригинал, понятно, как жена цезаря, вне критики. его же римейк "Плохого лейтенанта" Феррары - оба фильма супер.

Reply

pegasoff December 9 2012, 14:26:32 UTC
Первого «Почтальона» («Оссесьоне») снял Висконти, и именно он самый лучший: http://www.imdb.com/title/tt0035160/

«Плохой лейтенант» Херцога - это не римейк (ты, вероятно, не смотрел либо тот фильм, либо другой).

Reply

unclezhora December 9 2012, 14:33:28 UTC
дружочек, ну если "плохой лейтенант" не римейк, то тогда и фильм Рафельсона не римейк Висконти.
выбери уж что-нибудь одно...
Херцога смотрел, Феррару смотрел, не смотрел Висконти, но не думаю, что там есть хоть-что то общее с рафальсоновским фильмом (кроме общей сюжетной канвы)

Reply

pegasoff December 9 2012, 14:57:29 UTC
Короче, не видел ты лейтенантов: там ничего общего в сюжетах.

На всякий случай, из вики: «The film takes its title from Abel Ferrara's 1992 film, Bad Lieutenant; however, according to Herzog, the film is neither a sequel nor a remake, but a rethought.»

Осталась только тема плохого полицейского.

Reply


fiona_stockwell December 9 2012, 14:41:01 UTC
В основном согласна... Но как всегда есть "но".
Скажем, "11 друзей Оушена" в оригинале и вправду смотреть тошно. А ремейк весьма заходит! Темп повествования - это очень мощная штука, которая может отвратить даже от просмотра шедевра.
И даже тот же "Чарли и шоколадная фабрика" с Деппом смотрится гораздо лучше.

Reply

pegasoff December 9 2012, 14:55:29 UTC
«11 друзей Оушена» в оригинале вполне хорош, а понимающие историю любуются на не существующий ныне Вегас образца 1960 г. (почти всё, показанное в фильме, на сегодняшний день уничтожено).

«Чарли» - всё-таки детский фильм, их оценивать надо по особому разряду. У нас несколько неверный взгляд на вещи: мы не видели в детстве Джина Уайлдера в этой роли, а для остального цивилизованного мира - это очень узнаваемый и любимый образ.

Reply

fiona_stockwell December 9 2012, 15:13:21 UTC
Николай, но фильм - это же не история архитектуры! Для этого есть старые фотографии, хроника в конце концов... Мне кажется, что фильм - это прежде всего история, которая вызывает эмоции. А уже потом она может быть памятником архитектуре или истории. Хотя, это и не умаляет значения оригинала, мне кажется, что это слабый критерий для сравнения оригинала с римейком. Речь же не идёт о том, что римейки надо оставить, а оригиналы запретить, или сжечь?
Может я и не права, но по-моему такой контекст фильма будет интересен только тем, кто был и своими глазами видел Лас Вегас, или давно интересовался его историей. Остальных же будет донимать медленное течение действия в кадре, а это - как раз хорошее оправдание для динамичного римейка.

Не понимаю, почему должна быть разность критериев для детских фильмов?
Вот был диснеевский Пиноккио. Смотрел его Спилберг, смотрел, а потом возьми и сними Искусственный Интеллект. В какой-то мере это же тоже римейк?

Или здесь ещё есть тонкая грань между римейком и аллюзией?...

Reply

pegasoff December 9 2012, 15:22:56 UTC
Фильм, показывающий современность - это история со скоростью 24 кадра в секунду, примерно как говорил Годар. Если бы оригинальный фильм был дрянью, вряд ли Содербергу поручили снять римейк?

Вот эту сентенцию я вообще не понял:
Вот был диснеевский Пиноккио. Смотрел его Спилберг, смотрел, а потом возьми и сними Искусственный Интеллект.

То есть A.I. - это всего лишь модернизированная экранизация старой сказки?

Reply


try_to_go December 9 2012, 15:10:39 UTC
А если оригинал шлаковый и переснять, сделав лучше, несложно? Не знаю, "Пятницо, 13", например. Но вы такое, вероятно, не смотрите )

Reply

pegasoff December 9 2012, 15:20:03 UTC
Как ни странно, я согласен, что оригинальная «Пятница, 13» - на редкость проходное кинцо. В отличие от многих других старых малобюджетных страшилок, которые реанимировали в последнее время.

Reply

try_to_go December 9 2012, 15:22:21 UTC
Я бы сказал, что римейк "У холмов есть глаза" тоже значииительно лучше оригинала. Но в остальном ситуация плачевная, особенно жалко старину Фредди, без слёз не взглянешь..

Reply

pegasoff December 9 2012, 15:24:47 UTC
«Холмы», как я понимаю, пересняли на волне зарительского интереса к римейкам старых ужастиков. Оригинал - фигня. В сравнении с шикарными «Хэллоуинном», «Бензопилой» или «Улицей Вязов».

Reply


Leave a comment

Up