Я человек не то, чтобы творческих способностей. Но журналистике посвятил много времени, а там всё-таки творчество. И было в моей практике пару раз, когда делал статью, а она ближе к концу взяла да пропала: один раз свет вырубили, другой - винт накрылся, ну или ещё какие-то причины. Так вот, потом я не мог заставить себя написать то же самое снова,
(
Read more... )
Comments 17
Reply
это понимание приходит с возрастом. вместе со вкусом маслин и любовью к телесериалам:)
Reply
Reply
- Ну, наверное. Но неспециалисту разница в результате далеко не всегда видна. У Куинджи были авторские копии (в свое время страшно удивилась, увидев в Русском музее ту же картину, что и в Третьяковке), Айвазовский лепил их десятками, как фотографии, а смотреть, имхо, можно почти все. В общем, it depends.
Reply
Я про то, что от создания пятого такого же произведения автор сам не получает удовольствия.
Reply
Даже не знаю, что сказать. С одной стороны, есть некоторая вероятность того, что все-таки получает: люди-то все разные... Ну зачем графоману писать одно и то же (не для проектов, на СИ!)? А ведь пишут. С другой стороны, мне-потребителю по большому счету не очень важно, что там такое автор чувствовал, мне лишь бы результат. )))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Что касается делания и переделывания одного и того же, то этого я тоже не вполне понимаю - скажем, когда Гуляковский из неплохих повестей делает посредственные романы. К твоему списку могу еще добавить японское и американское "Проклятия 1,2", а также японский и американский "Звонки-2", поставленные одними и теми же режиссерами. А также "Беглецы" - "Три беглеца" Франсиса Вебера.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment