В советских фильмах сталинского времени минимум жизни и максимум пропаганды. Собственно, настоящая жизнь 30-40-х годов в них подменяется пропагандой: жизнь показана такой, какую ее хотели видеть руководители страны. В итоге - такое искусство устарело в кратчайшие сроки, и большинство кинокартин ныне несмотрибельны
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Про историю партийного влияния на советскую архитектуру я читал книжку Хмельницкого, а цельного исследования про влияние партии на кино - не читал. Но можно проследить по датам создания творчесикх союзов (централизованных, аналогичных союзу писателей, запретивших любые иные объединения вне организации), и понять, что с 1933-34 взаимотношения "власть - творец" изменились в сторону подавления художника, что негативно сказалось на уровне продукции.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Да уж, "Бумер" какой-нибудь вряд ли будут долго помнить.
Reply
Reply
Leave a comment