UAZ Patriot Diezel

May 02, 2011 22:02

Долго уговаривал отца от покупки русской машины, предлагал за такую же цену взять б/у пикапы типа Ford Ranger и Mitsubishi L200, но мои доводы оказались безуспешны - в итоге он плюнул и заказал русскую тачку...    Было это в декабре 2010, а в марте этого года машина пришла в Красноярск. 
Итак, УАЗ Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A (2.3л, 116 л.с., 270 Н.м при 1800...2800 об/мин) в комплектации Comfort. После 2 месяцев батиной нещадной эксплуатации по асфальту, снегу и грязи и подовспевшим ТО-0 на 2000км можно сделать определенные выводы.

Во-первых: если сравнивать с вышеназванными б/у пикапами 2005-2006 годов, можно констатировать, что они менее шумные, более приемистые, в салоне пластмасса поприятнее на ощупь :) Но, зато Патриот новый...

Во-вторых: вот она, глобализация. В русской тачке: итальянский дизель, корейская коробка, мосты сделанный по корейской лицензи; сиденья от SsangYong Rexton, передняя панель и отделка салона изготовлена в Иран; магнитола URAL, произведенная в Китае, рулевое колесо от Шеви Нивы. Перечислять можно долго :)

В-третьих:  итальянский дизель  пошел на пользу этой машине. Сравнивать было с чем - у друга отца точно такой же только с русским бениновым движком. На дизеле тачка стала более приемистой, тащит прям с низов. Просто удивительно, насколько долго русские легковые вездеходы были без дизеля, который просто прописан им. О тяге дизеля: на пониженной передаче, с 2 срубленными толстенными берёзами на тросе, патриот начинает тащить буквально с 800 оборотов :) На бензиновом движке пришлось бы подгазовывать.

В-четвертых: протяжка сразу после покупки русским машинам по прежнему необходима. В некоторых узлах передней подвески отец дотягивал гайки на 0,5-1,5 оборота :) Пока за это время ничего не сломалось и не заглючило, тьфу-тьфу-тьфу.

В-пятых: стоковая резина Кама - байдовая :) На асфальте не понятно как держит, на грязи быстро забивается. Хотя даже на ней отец в таежных болотах камарчаги не засел.

В-шестых: по прохродимости Патриот конечно стал похуже старого 469-го батиного козлика, но дизель часто позволяет вытягивать  из задницы на низах.

Итого. У отца впечатления конечно же положительные. Это неудивительно, когда после старого 469-го получаешь удобный салон, электропакет с магнитолой и т.д. Да вкупе с практически прежней проходимостью.
Ну а я бы всё равно взял какой-нибудь Ranger...

Кстати, старый отцовый УАЗик продаётся :) Вдруг кому нужно для деревни или дачи.








Previous post Next post
Up