Пристрастия в еде

Nov 23, 2006 18:39

Дети намного тоньше чем мы, взрослые, чувствуют потребности своего организма. У них еще нет искусственных установок, что какие-то продукты надо есть обязательно, а какие-то - ни-ни, ни при каких обстоятельствах. Ребенок, у которого нет нарушений пищевого поведения, сам регулирует свой рацион. Не стоит переживать, например, если у ребенка стойкое ( Read more... )

советы консультантов, ограничения, теория ПП

Leave a comment

delovajakolbasa November 23 2006, 18:49:39 UTC
что конкретно отнесем к экзотическим фруктам в наших широтах? Или, точнее, что НЕ отнесем?
Как быть с остальными привычными продуктами для семьи - типа суши (ест так, что трещит за ушами) и всякими другими странностями?
что насчет свинины-баранины? Не переношу оба вида мяса - не могу дать, в то время как вычитано в статьях, на которые здесь были ссылки, что ребенок должен до полутора лет попробовать все, привычное для семьи. Папа-то наш баранину и свинину ест.
Паштеты всякие - что с ними? Паштеты, рамы, даноны, растворимые каши и прочая гадость. Каюсь, едим.

Reply

gatita_shu November 23 2006, 20:56:52 UTC
а ваши широты это какие? :)
если суши ест вся семья, то и ребенок будет есть.
после 9 месяцев можно есть уже не только из маминой тарелки, так что пусть трескает мясо с папой, если хочет :)
если мама хочет чтобы ее ребенок ел только здоровую пищу, то и сама должна ее есть. если вы едите всякие общепринятые "бяки", то и ребенку их дает. иначе, когда он их попробует в более старшем возрасте, то просто отравиться. пока ребенок на гв, у него максимальные адаптационные возможности.

Reply

delovajakolbasa November 23 2006, 21:06:40 UTC
Ну не знаю. Российские :))))Вообще я давно ждала материала по этому вопросу, поскольку сама придерживаюсь такого взгляда. Только даю все, что ем сама и что детя сможет добыть. Не прячу никогда еду и не говорю, что что-то там только для взрослых или что шоколад горький :0))
и по специям у меня вопрос: какие специи можно употреблять? Вопрос не праздый, честное слово - я не для поболтать. интересует перец чили конкретно - когда уже можно есть нормальную пищу :)) с нормальными специями :))
И наконец-то я точно знаю. что закончены мои мучения и я узнаю - что такое "сахарные косточки" - это кости в ногах курицы?

Reply

офф. anyasarang November 23 2006, 22:08:33 UTC
вот про суши и специи. сидели как то в кафе ели роллы, ре на коленках. мама ляля с подружкой на ре не смотрит, и тут тааакой крик!!! бедный ре схватил охапку васаби и в рот!! бедная девочка!!! так плакала так кричала! а люди вокруг сидят и вроде жалко до слез, а с другой стороны еле смех сдерживают)))

Reply

gatita_shu November 24 2006, 13:25:23 UTC
со всеми специями, что ест мама ребенок уже косвенно знаком еще до начала прикорма -сначала через амниотическую жидкость, затем через молоко. после 9 мес. можно давать в микродозах острые специи.
а по большому счету для детей пища и без специй нормальна :)) несмотря на то, что многие специи полезны для организма, ими мы нередко искажаем истинный вкус и запах еды и в этом случае запутываем наш природный "анализатор полезности/нужности" именно этой пищи для организма в данный момент. но это уже вопрос питания не только детей :)
так на востоке большое количество специй в рационе нормально, потому как так питались многие и многие поколения и эта информация присутствует в генетическом коде. для нас это не совсем привычно, вот почему встает вопрос питания, наиболее характерного для наших широт - просто организму легче адаптироваться к пище, которой питались наши предки из века в век. если же у вас папа бразилец, например, то для малыша будет естественным как питание средней полосы России, так и соответствующей части Южной Америки :))

Reply

gatita_shu November 24 2006, 13:44:56 UTC
да, про "сахарные косточки" :) это "куриное колено", там часть кости в суставе мягкая, ее обычно и любят погрызть.

Reply

много вопросов :) loud_matilda August 27 2009, 20:04:13 UTC
А Вы как относитесь к идее дать погрызть косточку 6-7 месячному младенцу? Меня этот совет свекрови всегда пугал %) Никогда не давала ( ... )

Reply

Re: много вопросов :) loud_matilda August 27 2009, 20:25:52 UTC
Ой, да, еще про яйца спросить забыла. Желток-белок? Куриные-перепелиные? :)

Reply

Re: много вопросов :) gatita_shu August 28 2009, 15:58:38 UTC
У вас в семье какие едят? А ребенок какую часть предпочитает?

Reply

Re: много вопросов :) loud_matilda August 28 2009, 20:34:46 UTC
Куриные, в основном. Он сейчас никакие не предпочитает - выплевывает, я, конечно, не настаиваю. :)
А раньше все ел - и белок, и желток.
Спасибо за ответы :)

Reply

Re: много вопросов :) gatita_shu August 28 2009, 15:57:44 UTC
Я отношусь вполне нормально к такое идее :)) Но если Вас что-то пугает или настораживает, то, во-первых, надо разобраться с причиной этих страхов и, во-вторых, не делать того, что Вам категорически претит.

Мед не рекомендуется давать детям до года. Т.к. в нем могут находится возбудители ботулизма, а из-за незрелости ЖКТ, он не справляется с ними.

Если огруцы, соль, козье молоко, творог и пр. присутствуют в мамином рационе, то ребенок будет их пробовать. Только количество будет зависеть от _возраста_.

Про домашний творог первый раз слышу )) Ссылочка осталась?

О соках и незрелых почках детей довольно много написано. Луше дать съесть фруктину целиком, тогда в организм попадет клетчатка, выполняющая функцию "щеточки", а сока не так много, чтобы сильно нагрузить почки.

< Хлеб теперь прячу>
Вам хлеба жалко? :)))

Про виды мяса вопрос не по адресу :)

<это возраст щадящей пока пищи, диетической>
Диетической пищи в каком плане?

Reply

Re: много вопросов :) loud_matilda August 28 2009, 20:32:56 UTC
Ссылки, к сожалению, нет. Вы вегетарианка? :)
Диетическая, э... В общем, соленые огурцы, аджика, сдоба и копчености к диетической пище точно не относятся ;)

Reply

Re: много вопросов :) gatita_shu August 28 2009, 21:22:54 UTC
Нет, я не вегетарианка ))
В самом посте написано про копчености и сладости.
Соленые огурцы (особенно если это домашние соления) дети очень любят. Вполне себе пища для прикорма.
Что касается аджики и прочих жгучих специй и пряностей, то в русской культуре их не так много, в основном они заимствованы из иностранных кухонь. А если брать китайскую, например, традицию, то она предполагает, что ребенку не дают очень жгучую пищу примерно до 3х лет.

Reply

rowmar November 24 2006, 13:39:11 UTC
так а чтио всё-таки с киви, ананасами и всякими фруктами, иногда покупаемыми, на ёжика похожими? Тоже не больше чайной ложки в день?

Reply

gatita_shu November 24 2006, 13:48:53 UTC
имеется ввиду, что к их усвоению организм готов в меньшей степени, чем к обычным продуктам пищевой ниши семьи (читай рода). и начинать с них прикорм не стоит. после 9 мес. можно начинать давать, но не злоупотреблять из-за риска возникновения аллергий.

Reply


Leave a comment

Up