Упорядочьте, пожалуйста!

Feb 24, 2009 01:17

Я порылась по тегам, выяснила для себя много нового и полезного, но теперь остро нуждаюсь в устаканивании информации. Вот послушайте: ребенку на днях 11 мес, где-то с 10 она пытается есть ложкой, и месяцев с восьми порции съедаемого совсем не микродозные)) пока я сообразила давать ей свою тарелку и сажать на стульчик (детский без столешницы). Вот она кушает, часть еды падает в процессе на пол (не специально бросается). Вопрос: за упавшим надо отправлять ребенка? или мама может устранить погрешности? И еще вопрос: до каких пор ребенок отправляется на пол с куском и в каких случаях? когда начинает себя неправильно вести за столом? или когда теряет интерес к тарелке (хотя тут, наверное, надо совсем трапезу завершать - типа, наелся?) А, еще как быть, если что-то упало на пол - оно же грязное, выбрасывать? или поднимать,мыть и есть? Надо ли приучать ребенка не есть с пола?
Еще у нас сейчас проблемы с кишечником (или чем-то из той области) и прикорм я временно отменила сначала, потом немножко давала микродозы, как в начале ПП, сейчас ситуация получше, думаю порции увеличивать. Начинали мы не правильно, потому что мамо-дуро не всегда осторожно давала микродозы, а иногда сразу много. Теперь думаю исправляться, вот скажите, как быть, если много чего еще не перепробованно, а аппетит у дитя зверский. Класть ей на тарелку порцию чего-то знакомого, а новое давать микродозами из своей? или новое в ее тарелку чуть-чуть?
Вы уж извините, у меня после столького прочитанного сумбур в голове.
ПС: еще забыла про отлучки. Хочу понемногу начать отлучаться, в это время нужно ли папе кормить ребенка? Если до сих пор мы с дочкой кушали в основном только вдвоем, реже с папой за столом, но еда поступала все равно от меня (пару раз папа кормил творогом с ложки)

своя тарелка, организация отлучек, исправить ошибки, поведение за столом, свое место

Previous post Next post
Up