Афина старше, поскольку не от Геры, а от первой зевсовой жены, Метиды - но она дочка. От второй - Фемиды - тоже одни дочки.
Вроде бы Арес - старший из сыновей Геры в браке с Зевсом, но тут возникает проблема. Как минимум одного из сыновей, в отместку за Афину, Гера породила без помощи мужа, но которого - Ареса или Гефеста - показания Овидия и Гомера разнятся.
Что до внебрачных, то Аполлон младше Гефеста (поскольку получил стрелы в подарок на ДР), А Гермес младше Аполлона (будучи еще младенцем, стырил у него стадо коров)
Сыновей от людских женщин синхронизировать еще сложнее.
Разве Овидий сочинил всю греческую мифологию? Мне казалось, он писал, как Пушкин о князе Олеге. "Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой". Даже если предположить, что в его времена христианство уже было господствующей идеологией, чего я не помню.
Хм, то бишь сперва были непонятки, зафиксированные у Гомера, потом иудеи пришли и разъяснили, а еще более потом Овидий зафиксировал что получилось - и стало быть его версия более соответствует?
Reply
Афина старше, поскольку не от Геры, а от первой зевсовой жены, Метиды - но она дочка.
От второй - Фемиды - тоже одни дочки.
Вроде бы Арес - старший из сыновей Геры в браке с Зевсом, но тут возникает проблема.
Как минимум одного из сыновей, в отместку за Афину, Гера породила без помощи мужа, но которого - Ареса или Гефеста - показания Овидия и Гомера разнятся.
Что до внебрачных, то Аполлон младше Гефеста (поскольку получил стрелы в подарок на ДР),
А Гермес младше Аполлона (будучи еще младенцем, стырил у него стадо коров)
Сыновей от людских женщин синхронизировать еще сложнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
потом иудеи пришли и разъяснили,
а еще более потом Овидий зафиксировал что получилось - и стало быть его версия более соответствует?
Reply
Leave a comment