Когда французский шансонье Barcella в последнем треке альбома
даёт натурального электросвинга, это здорово и радостно за парня: вот ещё и как может.
Когда русская группа Ундервуд
делает примерно то же самое, возникает ощущение, что я попал на шоу ефима шифрина, который после нудного часового монолога делает сальто. И никто не хлопает. Он: что же вы не хлопаете? с сальто что-то не так? Мы: бля, чувааааак, сальто отличное, но мы-то сюда за шутками пришли, и вот они как раз хуёвые. Он удивлённо разводит руками: во народ пошёл. Ну ладно, давайте ещё на голову встану. И, действительно, встаёт.
То есть они действительно не понимают, что в консерватории что-то не так. Клинический случай, beyond salvation.
Хотя, с другой стороны, с сальто оно всё как-то вроде и пободрее.