Sep 03, 2015 13:42
Кажется, я вывела новую поговорку "На лондонских богов надейся, а сам не плошай". Нам пришлось вчера приложить немало усилий, чтобы прибыть в театр вовремя. Мы выехали за долбаных три часа, чтоб успеть, но задержался поезд из Сент Мэри Крей, сломались сигнальные огни на Circle line, автобус от Вестминстера ехал в час по чайной ложке, меня буквально трясло от отчаянья. Последний километр мы преодолели бегом. Из-за этого мои бедные ноги болят до сих пор. В зал театра Барбикан мы ворвались за две минуты до начала представления. Еле отдышались, а потом просто забыли дышать...
Занавес поднялся, на сцене сидел Бенедикт. Он слушал прекрасную мелодию и листал альбом. Потом действие начало разворачиваться, на сцене появлялись другие актеры, но все они выглядели довольно бледно на его фоне. Вы, конечно, усомнитесь в адекватности моей оценки, но когда Бенедикт выходил, вся сцена оживала, он играл в каждый момент нахождения на ней, а не только когда все внимание доставалось его герою. Он подвижный, буквально летал по сцене, весь взмок.
Он необыкновенный и настоящий. Хоть мы и сидели на галерее, мне удалось увидеть, как блестят его глаза и вьются прекрасные волосы цвета auburn. Он действительно довольно высок, длинноногий, сухощавый, с необыкновенным голосом, широкоплечий такой. Не знаю, что еще сказать. Он покоряет. Именно он держал все внимание нескольких сотен человек и, как жонглер, перекидывал нас от печали и отчаянья к хихиканью над некоторыми выходками Гамлета. Как сказал Миша, убери Бена - и спектакля не будет.
После спектакля я лелеяла надежду попасть на stage door. И попасть-то мы туда попали. Я даже заняла вполне выгодное место у ограждения рядом с крейзи джапан гёрлз. Мимо шли все актеры, мы их шумно приветствовали и ждали-ждали. Но именно вчера Бенедикту пришлось уехать без общения с фанатьем. Грустненько. Это был первый раз, когда он пропустил стейдж дор! Где же вы, лондонские боги? Я хочу все и сразу