Oct 11, 2012 16:26
Мои отношения с моим теперь уже прежним интернет-провайдером «Билайном» были как у надоевших друг другу супругов. Вроде бы было уже пора разбежаться, но в силу привычки друг друга терпели. С сегодняшнего дня объявляю окончательный разрыв наших отношений и переход на Мегафон.
Но обо всем по порядку. Все началось с его появления у меня в квартире симпатичного билайновского модема. К качеству сотовой связи от «Билайна» ни у кого особых претензий не было, и я сдуру решил, что и проводной интернет у них будет на уровне… Ох, как же я ошибался!
Проблемы из интернетом возникли в первый же день, но я как то не обратил на них внимания. Ведь до этого свистками я не пользовался, поэтому подумал, что это нормально, что интернет так тормозит… Но потом, оглядевшись по сторонам, пообщавшись с друзьями понял, что не фига это не нормально! Но все же продолжал упорные попытки открыть страницы, загрузить фото или может даже про изойдет чудо и я смогу посмотреть какой нибудь ролик на ютюбе.
Причин, по которым я не менял провайдера, было три.
1. Я много раз говорил и говорю: я правда не знаю, сколько я трачу на телефон и интернет. Я даже не знал, какой тариф мне тогда подключили в салоне… Поэтому когда мне спрашивали : «А какой у тебя тариф?»,"У тебя какая скорость? я говорил: " Хз, пашет, не разоряет, поэтому норм".
2. Я никогда не потреблял и до сих пор почти не потребляю тяжёлый контент. Я до сих пор не умею пользоваться торрентами, музыку качаю в месяц по одной песне. Как следствие, мне никогда не были нужны большие скорости..
3. По натуре я весьма консервативен. Это как номер телефона, ктоорый у меня уже 12 лет один и тот же…
В общем в первые месяцы нашего с ним общения я звонил в службу поддержки Билайна часто до 3-4 раз в неделю. Девочки из службы поддержки были удивительно вежливы, но каждый раз наш разговор после выяснения моего логина начинался с того, что они предлагали проверить, нет ли проблем на моей стороне.
После третьего или четвёртого раза я уже стал требовать, чтобы сразу проверяли проблемы на стороне «Билайна», потому что с моей стороны проблем никаких нет. Но какая то девица из службы поддержки вежливо, но настойчиво заявила, что без диагностики моего компьютера мне вообще не будут оказывать помощь. Видимо, в «Билайне» априори исходят из того, что клиент всегда НЕ прав, а проблемы на их стороне могут быть только в самом крайнем случае, даже если они возникают по несколько раз в неделю… И мне пришлось в очередной раз потратить десять минут, чтобы горе-специалисты из «Билайна» в очередной раз убедились, что проблемы именно с их работой, и начали выяснять, в чём они состоят.
Впоследствии я уже невольно при звонках в службу поддержки стал говорить на повышенных тонах. Как ни странно, только после этого меня перестали заставлять проверять настройки интернета и начинали сразу разбираться в ситуации…. Интернет они «подтягивали», все начинало работать, а потом вновь по новому - звонки, дозвоны..объяснение проблем и никакого их решения.
И сегодняшний день меня добил. После 12 или 18 минут ожидания на проводу, написал все что них думаю в отдел жалоб. Дальше просто пошел в ближайший салон и купил там мегафоновский свисток. Подключил себе безлимитный интернет. Тот, который «настоящий». Доволен как слон. Уж не знаю, как дальше все это пойдет, может через год мне придется писать такой же пост, но в адрес мегафона, но пока в моей войне с интернетом наступило перемирье и затишье.
Чего и вам желаю, друзья.