Оригинал взят у
asgorbachev в
Смертельно опасный перекрёсток Шоссейной и Батюнинской.«Меня 30 августа сбили на пешеходном переходе. Я переходил дорогу, повернулся и даже не ожидал, не успел среагировать, как меня сбила машина.» - рассказывает о ситуации Павел Травин. - Говорят, повезло, что живой остался! День провалялся в реанимации. Неделю в больнице,
(
Read more... )
Comments 13
Если тот, где остановка Батюнинская, где собственно и происходили описанные случаи дтп, то не понятно каким образом светофор на перекрестке Иловайской, Шоссейной и Батюнинской решит эту проблему?
На всем протяжении района Печатники полно светофоров, которые проблему дтп и наездов на пешеходов не решают.
На мой взгляд, с этой проблемой более успешно могут бороться "лежачие полицейские" и непосредственно сами сотрудники ГИБДД.
Reply
В данной ситуации хотелось бы понять какую функцию выполняет автобусная остановка в этом месте и нельзя ли её перенести за перекрёсток с Батюнинской улицей.
Ещё один вариант: пересмотреть маршрут движения автобусов. Сколько метров от самых дальних домов Курьяново идти до любой из остановок на Шоссейной на этом её участке? Может быть имеет смысл проложить маршрут ближе к народу? И остановочные пункты будут тогда находиться внутри микрорайона, а не на его окраине.
Reply
Reply
Reply
Если выйти с таким предложением, наверняка выявятся какие-то участки в промзоне, которые можно без сожаления отдать под дорогу. Таким образом и перекрёсток Шоссейная-Батюнинская разгрузится. И автобус можно по кольцевому маршруту пустить: в стороу Курьяново по Шоссейной, а в сторону Печатников - по этой новой дороге.
Ну и до кучи, хочется убрать автобусную остановку на перекрёстке Шоссейная-Полбина. Ну или хотя бы карман ей сделать. Это место тоже довольно напряжённое с точки зрения организации движения.
Reply
Вы считаете, что проблема в людях и автобусах? Ну, давайте вообще общественный транспорт отменим - это существенно разгрузит перекресток.
Во-первых, для наземного общественного транспорта существуют определенные нормы по ширине дорог, перекрестков и т.п., проще говоря не по любой улице можно автобус пустить.
Во-вторых, общественный транспорт и пешеходы в любом случае должны быть в приоритете перед автомобилистами, вы же предлагаете подальше их убрать, чтобы не путались под колесами личного автотранспорта.
В-третьих, Вы серьезно полагаете, что для уменьшения количества дтп на данном участке необходим такой громаднейший объем работ и средств?
P.S. Говоря о карманах для остановки автобуса хочется сказать, что о разделе 18 ПДД РФ многие водители даже не подозревают.
Reply
Reply
Да, нечасто сталкиваюсь с такой ситуацией. Даже сказал бы - вообще не сталкивался. Я вас уверяю, что от перекрестка до становки "ул. Батюнинская" достаточное расстояние, чтобы не упираться зад автобуса. Проблема там состоит в том, что люди проезжающие перекресток (а чаще всего это транзитный поток из Марьино отстоявший пробку на въезд в тоннель) не считают нужным через пару десятков метров притормаживать перед пешеходным переходом, через который люди и идут на остановку.
Я все равно не понимаю, зачем закольцовывать маршрут, прокладывать новую дорогу, какие плюсы?
Про какую остановку на пересечении ул. Полбина и Шоссейной Вы ведете речь - совсем не понятно. Никакой узости там нет, а все аварии, которые происходят чаще из-за того, что многие на улицу Поблина поворачивают из левого импровизированного ряда.
Я не хочу Вас как-то обидеть или уличить в предвзятости, но по-моему, Вы совсем не в теме.
Reply
Leave a comment