Смертельно опасный перекрёсток Шоссейной и Батюнинской.

Nov 06, 2015 01:20

Оригинал взят у asgorbachev в Смертельно опасный перекрёсток Шоссейной и Батюнинской.
«Меня 30 августа сбили на пешеходном переходе. Я переходил дорогу, повернулся и даже не ожидал, не успел среагировать, как меня сбила машина.» - рассказывает о ситуации Павел Травин. - Говорят, повезло, что живой остался! День провалялся в реанимации. Неделю в больнице, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 13

prf_viper November 6 2015, 09:09:54 UTC
Так и не понятно, про какой пешеходный переход идет речь.
Если тот, где остановка Батюнинская, где собственно и происходили описанные случаи дтп, то не понятно каким образом светофор на перекрестке Иловайской, Шоссейной и Батюнинской решит эту проблему?

На всем протяжении района Печатники полно светофоров, которые проблему дтп и наездов на пешеходов не решают.
На мой взгляд, с этой проблемой более успешно могут бороться "лежачие полицейские" и непосредственно сами сотрудники ГИБДД.

Reply


gavrila_bovt November 6 2015, 18:22:47 UTC
Согласен. Светофор только ухудшит ситуацию с выездом из тоннеля. А с открытием прокола с Донецкой поток увеличится в разы.

В данной ситуации хотелось бы понять какую функцию выполняет автобусная остановка в этом месте и нельзя ли её перенести за перекрёсток с Батюнинской улицей.

Ещё один вариант: пересмотреть маршрут движения автобусов. Сколько метров от самых дальних домов Курьяново идти до любой из остановок на Шоссейной на этом её участке? Может быть имеет смысл проложить маршрут ближе к народу? И остановочные пункты будут тогда находиться внутри микрорайона, а не на его окраине.

Reply

pechatniki2012 November 7 2015, 10:21:34 UTC
Может быть можете помочь составить грамотный текст обращения?

Reply

gavrila_bovt November 9 2015, 13:56:00 UTC
Я готов. Только не уверен, что обладаю достаточной информированностью. Важно понять, какие пункты вы хотели бы видеть в обращении. От этого будет зависеть степень проработки обращения и соответственно может потребоваться дополнительная информация.

Reply


gavrila_bovt November 6 2015, 18:35:28 UTC
Глядя на карту района, напрашивается соединение проектируемого проезда №1481 и 5-й Курьяновской улицы. Затем дорогу можно продолжить и вывести её на перекрёсток Шоссейной и Полбина, проложив через промзону.

Если выйти с таким предложением, наверняка выявятся какие-то участки в промзоне, которые можно без сожаления отдать под дорогу. Таким образом и перекрёсток Шоссейная-Батюнинская разгрузится. И автобус можно по кольцевому маршруту пустить: в стороу Курьяново по Шоссейной, а в сторону Печатников - по этой новой дороге.

Ну и до кучи, хочется убрать автобусную остановку на перекрёстке Шоссейная-Полбина. Ну или хотя бы карман ей сделать. Это место тоже довольно напряжённое с точки зрения организации движения.

Reply

prf_viper November 7 2015, 16:19:06 UTC
Я, честно говоря, не улавливаю мысль для чего Вы предлагаете убрать остановки с Шоссейной улицы? Прокладывать новые дороги через прозону...
Вы считаете, что проблема в людях и автобусах? Ну, давайте вообще общественный транспорт отменим - это существенно разгрузит перекресток.

Во-первых, для наземного общественного транспорта существуют определенные нормы по ширине дорог, перекрестков и т.п., проще говоря не по любой улице можно автобус пустить.
Во-вторых, общественный транспорт и пешеходы в любом случае должны быть в приоритете перед автомобилистами, вы же предлагаете подальше их убрать, чтобы не путались под колесами личного автотранспорта.
В-третьих, Вы серьезно полагаете, что для уменьшения количества дтп на данном участке необходим такой громаднейший объем работ и средств?

P.S. Говоря о карманах для остановки автобуса хочется сказать, что о разделе 18 ПДД РФ многие водители даже не подозревают.

Reply

Разруха не в клозетах... gavrila_bovt November 9 2015, 13:51:20 UTC
Я вас понимаю. Такое часто встречается, что люди не понимают друг друга ( ... )

Reply

Re: Разруха не в клозетах... prf_viper November 9 2015, 15:19:19 UTC
По порядку отвечу.
Да, нечасто сталкиваюсь с такой ситуацией. Даже сказал бы - вообще не сталкивался. Я вас уверяю, что от перекрестка до становки "ул. Батюнинская" достаточное расстояние, чтобы не упираться зад автобуса. Проблема там состоит в том, что люди проезжающие перекресток (а чаще всего это транзитный поток из Марьино отстоявший пробку на въезд в тоннель) не считают нужным через пару десятков метров притормаживать перед пешеходным переходом, через который люди и идут на остановку.

Я все равно не понимаю, зачем закольцовывать маршрут, прокладывать новую дорогу, какие плюсы?

Про какую остановку на пересечении ул. Полбина и Шоссейной Вы ведете речь - совсем не понятно. Никакой узости там нет, а все аварии, которые происходят чаще из-за того, что многие на улицу Поблина поворачивают из левого импровизированного ряда.

Я не хочу Вас как-то обидеть или уличить в предвзятости, но по-моему, Вы совсем не в теме.

Reply


Leave a comment

Up