Это такой большой вопрос! Я обычно начинаю вдохновляться каким-то сочетанием двух цветов, смотрю на образцы тканей, начинаю покупать fat quarters , они не большие и не маленькие, а как раз. Даже если прямо сейчас не начну резать, то пригодится в любом случае. Потом рисую блок, черчу примерно и в деталях квилт. Обычно в процессе от изначального чертежа отхожу, что-то меняется по ходу всегда. Остается только намеченные цветовые решения, для меня это главнее всего в квилте. Поэтому я люблю простые блоки и однородные квилты, мне так легче. В квилте слишком много элементов надо балансировать- цвет, пропорции, геометрию. Надо выбрать из этого что-то одно, иначе будет супер сложно. Или взять готовую схему из журнала и по ней идти, четко видя результат. Из-за того,что у меня может все меняться, я не покупаю большие отрезы, а собираю кусочки подобных по цвету тканей (как видно на этом квилте с домиками). Но это мой такой стиль выработался и я люблю пестроту. Можно и по другому пути идти - определиться с блоками и все их сделать одинаковыми, но тогда надо купить всю ткань сразу и угадать с цветами. Для этого тоже есть трюк. Надо выбрать сначала одну ткань, которая сильно нравится, она обычно идет как фоновая. И к ней подбирать тщательно дополнительные ткани для блоков. Для этого пути очень хорошо подходит купить ткани одной коллекции, там все есть , и несколько фоновых, и ткани для акцентов и ткани-заполнители с очень мелким рисунком. Если подбирать ткани из разных магазинов и линий, то есть такая правильная рекомендация не искать цвет-в-цвет сочетания с фоновой тканью, а находить на тон или два ярче. Ну вот, если вкратце:))))))
Ооо, спасибо большое, так все доступно описала! По некоторым моментам я так и думала, особенно что уравновесить по цвету и пропорциям разные сюжеты будет сложно, но и готовый дизайн не хочется брать, не нашла такого чтобы во всех отношениях нравился. Буду наверное продолжать с тем что есть, а там прояснится. Главное чтобы в итоге, из запланированного одеяла, не пришлось делать 20 косметичек :)
Я обычно начинаю вдохновляться каким-то сочетанием двух цветов, смотрю на образцы тканей, начинаю покупать fat quarters , они не большие и не маленькие, а как раз. Даже если прямо сейчас не начну резать, то пригодится в любом случае. Потом рисую блок, черчу примерно и в деталях квилт. Обычно в процессе от изначального чертежа отхожу, что-то меняется по ходу всегда. Остается только намеченные цветовые решения, для меня это главнее всего в квилте. Поэтому я люблю простые блоки и однородные квилты, мне так легче. В квилте слишком много элементов надо балансировать- цвет, пропорции, геометрию. Надо выбрать из этого что-то одно, иначе будет супер сложно. Или взять готовую схему из журнала и по ней идти, четко видя результат.
Из-за того,что у меня может все меняться, я не покупаю большие отрезы, а собираю кусочки подобных по цвету тканей (как видно на этом квилте с домиками). Но это мой такой стиль выработался и я люблю пестроту.
Можно и по другому пути идти - определиться с блоками и все их сделать одинаковыми, но тогда надо купить всю ткань сразу и угадать с цветами. Для этого тоже есть трюк. Надо выбрать сначала одну ткань, которая сильно нравится, она обычно идет как фоновая. И к ней подбирать тщательно дополнительные ткани для блоков. Для этого пути очень хорошо подходит купить ткани одной коллекции, там все есть , и несколько фоновых, и ткани для акцентов и ткани-заполнители с очень мелким рисунком. Если подбирать ткани из разных магазинов и линий, то есть такая правильная рекомендация не искать цвет-в-цвет сочетания с фоновой тканью, а находить на тон или два ярче.
Ну вот, если вкратце:))))))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment