stoker

Aug 05, 2013 04:13


в одном из обзоров какого-то азиатского фильма наткнулся на довольно меткое определение, которое вполне можно натянуть и на творчество пак чхан ука - "макбет" в стиле "кабуки". т.е., тематически всё то же самое, что открыла для себя европейская культура много веков назад, только в гипертрофированно эмоциональном и нарочито театрализованном виде. источник вдохновения stoker не относится к классике драмы, но тем не менее угадывается безошибочно - хичкоковский shadow of a doubt. к счастью, заставлять европеоидных актёров пучить глаза, строить гримасы и кричать нечеловеческими голосами в этом фильме пак чхан ук не стал, поэтому всё что им осталось - ходить туда-сюда в пространстве экрана и выглядеть загадочно. за отсутствием сколь-нибудь вменяемого сценария, фильм полностью отдан на откуп художнику, оператору и монтажёру - начиная со вступительных титров, которые зависают в пространстве, появляются из ниоткуда и превращаются в дым и заканчивая финальными титрами, которые ползут сверху вниз, а не так как им положено, stoker наполнен запредельным количеством выпендрёжных визуальных "штучек", немного оживляющих унылое повествование.























































original at me, I'm not

rss2lj

screencap spree, movies, meaningful

Previous post Next post
Up