Решила побаловать себя любимым парфюмом (Yohji от Yohji Yamamoto). Поскольку времени заезжать в магазин у меня, как это часто бывает, катастрофически не хватает, я решила заказать его в одном небезызвестном интернет-магазине.
Как обычно, с утра перезаванивает мне курьер и хриповатым женским голосом начинает диалог:
К.: - Здравствуйте
я: - Здравствуйте!
К.: -Евгения?
я: -Да
К.: -Я по поводу доставки заказа из такого-то магазина. Я привезу его примерно тогда-то (тут я немного удивилась, потому что обычно все-таки следует уточнить, какой промежуток времени был бы наиболее удобен МНЕ). Где вы находитесь?
я: -адрес: ... Собственно, я вас его уже написала.
К.: -Да, я видела, а расскажите, как к вам идти, чтобы мне уже в карту не смотреть?
Тут я удивилась еще больше и сказала, что лучше ей все-таки посмотреть на карту.
Если честно, я до сих пор нахожусь в мини-шоке. Когда коллега по работе скидывает мне часть своих обязанностей, когда консультанты в магазине не хотят вникать в проблемы клиентов (то, о чём Янчик недавно писала), когда после того, как я помыла машину, на ней еще остаются пятна грязи, я всё-таки кое-как понять могу (понять, но не принять). Но когда курьер спрашивает у меня, как ему идти... это уже, как мне кажется, за гранью добра и зла. Как будто в этом мире никто не хочет работать!!!!!
А вообще я очень рада, что мне привезут мой любимый Yohji. Все эти новые ароматы, конечно, прекрасны, но классика не умрет никогда!!!!)))))