Проникая сквозь одну из жил московского метро решил написать этот пост. Свежий как пирожки в местной забегаловке, где их хорошенько поливают маслом.
Итак, сегодня мой первый день реабилитации после, пожалуй, полугода тяжелых решений, выборов, раздумий и прочей для вас абсолютно неинтересной херни.
Но именно случай, произошедший со мной сейчас заставил меня вспомнить пароль от ЖЖ.
Не так давно мне удалось осилить "ружья, микробы и сталь" Даймонда и сегодня я вновь вернулся к художественной литературе, а именно Довлатову с его "Чемоданом". Книжонка маленькая и как весь Сергей Донатович читается очень легко - голова чиста и беззаботна как у подростка. На одной из страниц я поднял голову от строк и увидел женщину того самого "неопределенного возраста" - 30 или 50 вот вообще непонятно. Автоматически подскочил, уступая место и, после того как она вежливо кивнула, присаживаясь - опять уставился в свое чтиво. Проехали мы пару станций - читаю про ботинки спижженные у мэра Ленинграда. Краем глаза посмотрел на лицо этой самой "неопределенной" - какое же грустное выражение лица, черт побери!
И в эту секунду я задумался что у всех людей, не только женщин, наступает тот самый очередной раз когда не совсем понятно к какой возрастной когорте себя отнести - сначала ты ребенок, потом подросток, юная девушка или молодой человек и т.д. Сложно переезжать из одного временнОго качества в другое. Пожалуй, у этой женщины как раз тот самый период, что ей не совсем понятно - мой поступок это дань уважения возрасту или галантность.
Это развивает новый виток мыслей о маме, которая все больше жалуется на здоровье, о моих ровесниках, которые раз за разом, год за годом не могут понять - кто же они для окружающих? Сами то внутри они все дети.
Стараюсь по мере сил говорить это всем окружающим девушкам и женщинам. Для них каждый новый год как гвоздь в крышку гроба своей привлекательности. Читатель, делай также. Девочки не стареют - они также любят играть и подарки. Нам то пофигу по сути на свой возраст - мы только лучше становимся.
P.S. Да, заебись так говорить когда старая опостылевшая стерва-жена не ебет мозги.