Алло, пицца? Автоматизация службы доставки.

Jan 21, 2015 18:11

Здравствуйте, вы позвонили в службу доставки...!
Отлично, у нас есть решения для вас. Мы предлагаем решение по управлению службой доставки любого масштаба, решение основано на продукте iikoDelivery.

С чего начинается доставка?

Конечно, первое это потребность, желание вкусно покушать не выходя из дома, не желая при этом ничего готовить.
Предположим, что я приехал в другой город, не знаю местных служб доставки, у меня есть смартфон и я желаю поужинать не выходя вечером из номера гостиницы.

Для поиска службы доставки, я могу воспользоваться приложением DeliveryClub или поиском в интернете. Нахожу отличную пиццерию и открываю сайт.

Интеграция с сайтом, специальный модуль, который встраивается в ваш сайт и позволяет принимать заказы. Смотреть пример.
Меню, цены и фото блюд обновляются и загружаются автоматические. С сервисом DeliveryClub есть стыковка.

Я могу оформить заказа сразу на сайте или позвонить по телефону.

В не зависимости от способа, которым был сделан заказ, он попадает в call-центр или напрямую в ресторан (если пункт отправки заказа только один).

Позвонить оказалось проще, набираю номер и делаю заказ.

SIP АТС принимает вызов, отправляет его на свободного оператора. Если клиент нам знаком, то система узнает его. Стыковка с АТС позволяет узнавать клиента по номеру и моментально создавать новый заказ для него. В новом заказе будет видная вся информация о клиенте, на пример: адреса и любимые блюда или отношения клиента к белым и черным спискам базы. Возможна работа если call-центр на аутсорсинге.

После того как заказ обработан оператором, он отправляется в место приготовления и отправки. Количество точек отправки\приготовления заказа не ограниченно, причем система самостоятельно выберет нужную точку. Работа с картографией (Яндекс.Карты) и адресным классификатором КЛАДР позволяет определить районы и точки отвечающие за их обслуживание (для ценителей отмечу, что загрузка и обновление справочника улиц происходит онлайн и есть специализированный инструмент для поиска и устранения дублей улиц).

Прошло 3 минуты.

Заказ попадает на кухню. Его могли перед этим проверить на точке, и отправить на приготовление, либо вся операция могла произойти автоматически.
Серьезные кухни требуют автоматизации - узнать подробнее.

Прошло 11 минут.

Ваш заказ готов.
Назначается курьер, печатаются накладные. Курьер везет несколько доставок, в этом ему помогает мобильный терминал курьера доставки и модуль iikoLogistic, автоматически прокладывается оптимальный маршрут с учетом пробок.

Прошло 14 минут, курьер уже в пути.

Ваш заказ доставлен.

Происходит процесс оплаты. Доставка закрывается на точке отправки по звонку или по прибытии курьера.

Если клиент является участником программы лояльности iikoNET, то за заказ начисляются бонусы, которые он сможет потратить при следующем заказе.

Дополнительно

Возможно смс информирование о статусе заказа.

Разработка индивидуального мобильного приложения для вашего ресторана/службы доставки, которое позволит оформлять заказы с мобильного телефона, получать push уведомления о статусах доставки и информацию об актуальных акциях и предложениях.

Службы доставки в разных городах объединяются в сетевую структуру iikoChain.




служба доставки, iiko, автоматизация, iikodelivery

Previous post Next post
Up