Если меня вдруг перемкнёт пересмотреть какой-нибудь советский фильм с Куравлёвым, я буду воспринимать последнего, как украинофобскую гадину и разжигателя войны.
Свершится сие событие очень нескоро, ибо я эти фильмы уже по тыщще раз видел.
Да, есть такие граждане, которые говорят: «А я всё равно буду смотреть ... в тыщщу первый...великий
(
Read more... )
Вопрос. Допустим некий человек сказал по поводу какого-то умершего: "Я об этом покойнике ничего не скажу, чтоб не нарушить правило, придуманное римлянами", - он это правило нарушил или, наоборот, соблюл?
Ведь с одной стороны, он ничего плохого не сказал.
А с другой, он только что объявил, что покойник был мразью и мудаком.
То же самое с Куравлевым. Он мразь? Или мудак?
Reply
Вот её, родимую, и будем говорить.
Я считаю, что Леонид Вячеславович был личностью многогранной и многоталанной. Нельзя его подавать однобоко. Он и мразь, и мудак,и гнида - словом, достойный представитель русского мира.
Reply
Врать нельзя ни о живых, ни об умерших. Если за умершем водились хорошие дела - о них говорим. Если за ним водились плохие дела - о них молчим, потому что он уже не может возразить! Вот и весь смысл. Но о плохих делах живущего человека говорить можно - если он имеет возможность нам возразить.
А в вашем варианте смысла не очень много: или хорошо, или ничего кроме правды. А если правда такова, что покойник был вроде Куравлева? Говорим о нем или нет? Если говорим, то зачем сказано "или хорошо", коль можно плохо?
Reply
Ещё раз пересмотрел статью.
Нет никаких пошлых сплетен, шушуканья за спиной, обвинений в чём-то постыдном. Всё прямо и перпендикулярно.
А если Вы намекаете на то,что я определил Леонида Вячеславовича гадиной и мразью - так это его выбор, причём вполне осознанный (насколько термин "осознанный" вообще применим к русскому). И я его выбор не осуждаю, хотя бы потому, что в моём осуждении и смысла-то нет.
Reply
А кто такой Леонил Васильевич? Или как его.
Reply
А вышеупомянутый гражданин - тем более.
Reply
Leave a comment