Нет, Владимира Александровича Зеленского я не встречал, и не надо мне тут этих инсинуаций. Хотя, да, сегодня он то ли уже припёрся, то ли ещё только прётся в город Днепр, где, по стечению обстоятельств, был и я.
Но это только фон к событию. А случилось вот что: иду я по улице Панихаки в городе Днепре, как водится - никого не трогаю, а навстречу мне сидит уёбок в тенёчке под деревом и улыбается тараканам в своей голове. Сами понимаете, гражданин, который уже побывал в супермаркете и на рынке, как правило, навьючен раздутыми клумаками разной степени тяжести и думает только о двух вещах: поскорее оказаться в своей обители, а перед тем заскочить ещё и в АТБ за пакованом мороженого; и гражданину этому не до всяких там встречных-поперечных, которые ему на улице попадаются. Тем более, что (немного перефразируя Зощенко), глядя на этого типа, так сразу и не скажешь, что это сидит уёбок, а даже кажется, что это сидит обычный дяденька в возрасте, маленький, худенький и с морщинами на лице; одежда старая, но заношенная и нестиранная; и общее впечатление такое, что он либо чутка поддал, либо изрядно перегрелся, либо по жизни вот такой.
Я отметил его встречно-боковым взглядом да и марширую себе в сторону АТБ, под мысленно крутящююся в голове Wenn die Soldaten durch die Stadt marschieren - и тут этот тип кидает мне самую что ни есть настоящую зигу, щерится своим щербатым ротом и выдаёт текст:
- Да здравствует Белоруссия!
Лирическое отступление.
Нет, не ждите стандартного я-хотел-уебать-да-пакеты-помешали. Не помешали, тем более, что ноги у меня были вполне свободны, а клумаки, если что, можно и на асфальт поставить. В таких делах мне ничего не запрещают ни Заратустра, ни груз в руках, ни советско-германский пакт о ненападении 1939-го года. Ну просто, блин, ни славы ни чести, если ввалишь такому дрищу-бухарику, который, к тому же, дружелюбно улыбается. Скорее всего, он обратился с вот этим вот для затравки, шоб стрельнуть у меня цигарку или разжиться у того же меня парой-тройкой гривен с целью опохмела. Но выбрал явственно неправильный подход.
Останавливаюсь. Рявкаю:
- Жыве Беларусь!
Идущая мимо молодая тётка шарахается от меня в сторону. Уёбок убирает свою зигу, но продолжает улыбаться. Молчит. А я отправляюсь себе дальше.
Таким вот фактом пополнилась сегодня моя биография. Сколько ещё гавна на белом свете, и что нам с ним делать!
Кстати, пакован мороженого я так и не купил. Потом как-нибудь.