Российский историк А.Зубов недавно поведал в эфире
Эха:”Ну что я могу сказать? Понимаете, на моих руках книга. Я специально не поленился притащить. Это альбом «Революция и гражданская война в России 17-22-ой годы». И здесь глава «Красный и белый террор» с невероятным количеством фотографий и документов. Вот это всё документы. Причём частью документов большевиков, которые утверждают этот террор. А частью документы белых, которые видят... Или, скажем, жалобы граждан, уже белым. По поводу того, что творили большевики [...] Это всё ужасно, понимаете. Это моря крови. Это дети и женщины, закопанные живьём в землю. Расчленённые трупы. Трупы с оторванными головами. Там невероятные жестокости в области половых всех этих вещей. Которые просто невозможно даже говорить [...] Я сам избегаю даже на это смотреть. Понимаете? Не говоря уже о том, чтобы читать эти все описания. Когда был взят Киев. Он был взят с боя. И поэтому ЧК там даже не успела замести следы. В этих подвалах ЧК, там кровь стояла, как там написано, на 15-20 см... Перемешенная с мозгом, с массой жертв. Ну и так далее. Зачем об этом даже говорить. Глава этого Харьковского ЧК Саенко, который был схвачен. Он пытался бежать на броневике. И как раз в воспоминаниях Туркула рассказывается, как они этот броневик в итоге поймали. И как сами жители хотели несколько чекистов во главе с Саенко убить просто зонтиками. Настолько они были ненавистны. Этот Саенко рассказывал, когда его допрашивали. Что он учил своих подручных. Они не все были готовы убивать людей, тем более их мучить. Надо, говорит, стакан человеческой крови выпить... После этого всё легко. Я, говорит, сам выпил, у меня сердце стало готово к этому. Это вещи запредельные. Запредельные. То же самое было в Сибири, на Дальнем Востоке, в Архангельске. [...] Понимаете, я хочу сказать. Первое, весь этот кошмар террора от Балтия... Страшный террор был, когда большевики вошли в Ригу, в Тарту. Там тоже ужасные вещи творились. И когда оттуда выбили... Всё это естественно зафотографировано. Запротоколировано. Там были казнены епископы, пасторы, известнейшие люди. Так вот, от Прибалтики через Петроград и Москву и до Владивостока, весь этот красный террор имеет один тип. Совершенно очевидно, что это не проявление безумия каких-то отдельных патологических личностей. Это определённая система. Система массового убийства невинных людей. Причем, и сопротивляющихся большевикам. И это мог быть и рабочий, и крестьянин - кто угодно. И социальных групп, которые потенциально могут принадлежать к высшим классам. Уничтожение тех, кто может думать не так, как большевики. И учить других этому. И убивать их жестоко. Со страданиями. С мучениями. С пытками. Чтобы все трепетали и боялись. Да Ленин так прямо писал: «Надо повесить, непременно повесить, чтобы на тысячу верст вокруг народ содрогался и боялся».
Из этого напрашивается следующий вывод. Русские принесли захваченным народам много зла. Количество преступлений, совершенных ими против украинцев, белорусов, народов Балтии, чеченцев и др., очень велико. Кроме красного террора, можно привести еще много примеров из 16 века, 17-го, 18-го, 19-го, 20-го и начала 21-го. И главное, московиты не признают своей вины. Наоборот, они возмущаются, почему поляки не хотят иметь с ними ничего общего, почему украинцы не любят Ленина, почему народы Балтии так быстро убежали от них...
У московитов так издавна повелось - все позитивное, что было в РИ или СССР они приписывают исключительно русским: индустриализация, победа во второй мировой войне, полет в космос. А во всем негативном, что было совершено тогда, они винят евреев, грузин, латышей, украинцев - всех, кроме русских. Вот, например, партия большевиков. Московиты утверждают, что она состояла сплошь из евреев, которые устроили революция и террор. Однако, во-первых, революционеры и государственные террористы в Московии были русскоязычными. Они говорили на русском языке. Во-вторых, по данным современных исследований доля евреев в революционных партиях равнялась 15-33%. А согласно британскому историку Полу Джонсону, процент евреев на большевистских съездах доходил до 15-20%. При этом абсолютное большинство коммунистов были русские. Они своими руками совершали злодеяния. И с помощью обмана и принуждения втягивали другие народы в это. Если евреи, литовцы, украинцы и др., испытывали большую неприязнь к советской власти и хотели вырваться из концлагеря народов, то русские сами оправдывали ее и отчаянно поддерживали СССР. И уж среди красноармейцев русских было во много раз больше, чем евреев.
В 19 веке некоторые российские писатели и философы восхваляли Московию, чуть ли не лобызали русский народ. Они называли его народом-богоносцем, утверждали, что за ним будущее, что он поведет все человечество к гармонии и процветанию. Но они жестоко ошибались. В 20 веке получилось как раз наоборот. Русские создали один из трех самых кровожадных режимов в истории (два других - нацистский и японско-фашистский). И при этом технически отсталый и бедный. Никто так не уничтожал христианство как сами русские. Но, если немцы и японцы признали свои ошибки и покаялись, то московиты продолжают считать себя правыми. Они даже свирепеют, когда речь заходит о советских преступлениях. Московиты о них не сожалеют. Наоборот, они разве что недовольны их недостаточными размерами. Московиты считают, что мало убивали украинцев при Ленине и мало расстреливали “врагов народа” при Джугашвили. Надо было больше. И тогда кровавая империя смогла бы сохраниться до нынешних времен и продолжать пожирать народы.
И сейчас в начале 21 века разные российские артисты, журналисты, политики и публицисты превозносят РФ, славословят русских. Приписывают им невероятную духовность и высокую мораль, обещают Московии фантастический прогресс в будущем и превращение в культурный центр мира. А тем временем, русские уже начали демонстрировать всему миру свои негативные качества и намереваются еще увеличить количество злодеяний. Им мало того, что они уже натворили.
За свою историю Московия принесла захваченным странам и народам больше зла, чем добра. Без нее в этих странах людям жилось бы намного лучше. Хотя может эти страны оказались бы менее развиты экономически, а может, наоборот, более развиты. Но главное, они не испытали бы на себе Голодомор, массовый террор, сталинские репрессии, подавление родного языка, изведение народной культуры и прочие преступления.