и так очень практичный пост о том как в Англии обстоят дела со счетами и банками - это ребята большой П****Ц!
прошу читать этот пост с ноткой сарказма и хохмы, но к сожелению, все это не шутка а одна большая правда!
неописуемое ощущение, когда ты никогда не знаешь почему на твоем счету денег меньше, чем ты думал :) а потому что банки в наше столь "неразвитое время технологий" и особенно в Англии))) не могут позволить себе обзавестись простой программой, которая обновляла счета клиентов сразу же при покупке или хотя бы в течении 1 часа. Вот почему я не знаю бед с латвийским счетом (ок, банк швецкий, если я не обшибаюсь, но все же!). А этот мой сердцу милый английский банк - такой козел, что словами не передать! Заходишь в и-нет банк и что вы думаете он тебе показывает одну сумму, а под ней таким маленьким шрифтом написана другая сумма в разы меньше первой! И тут друг мой, приобретаешь милый окрас лица с ноткой ненависти к банку и думаешь - ну куда опять я потратила деньги! Ага, как узнать... вот если бы я не вела свой budget management и не записывала затраты и прибыль - фигушки б я знала так быстро куда all for sudden исчезли 300 фунтов))) а тем временем банк не шевелится, он обновляет ваш счет только через 3-4 суток, знаете за это время можно конкретно поседеть, думая и гадая куда ушли деньги! И я понимаю, что теоретически каждый из нас знает, куда и на что он тратит!
НО вот именно в этот момент появляется одно большое англиское ЗЛО!!! СЧЕТА за коммунальные услуги или какие-либо счета - оооо, друзья мои! Система счетов в этой стране налажена как ничто другое!!! Может поэтому экономика и цветет временами))) так вот ты не успеешь что-то использовать как счет будет у тебя в mail box :))) более того, зачастую они снимут с вас деньги и задним числом пришлют счет - мол, вы и так знаете, что нужно платить))) но не дай Бог, вам вздумается поменять место жительства и при этом поменять electricity & gas supplier company - тут прям как всемирная катаклизма - это как пиявка, которая кажется никогда от вас не отстанет, мало того что сервис просто ниже некуда, так дозвониться и висеть вот ни капли не преувеличиваю 1 час и слушать Моцарта... а потом вялый голос оператора просит вас назвать в 10-ый раз номер вашего аккаунта - в этот момент хочется их послать таааак далеко, чтобы шагалось им очень грустно и скучно... но будучи, приличным человеком, приходится собраться с силами и улыбчиво назвать заветные цифры! После этого проходит еще 10 мин прекрасного наслаждения творения Моцарта и о Боже!!!! Слава всем и вся - оператор готов выслушать вас!!! Честно, на этой стадии уже совсем не до мыслей "куда бы послать эту компанию"))) хочется реально боксерскую грушу и бить ее до потери сил и сознания... вот такие прекрасные чувства возникают каждый раз при встрече с customer service по телефону (ну не мало важно отметить, эти сервисы находятся за приделами Англии, и людям на том конце телефона реально все равно что с вами случилось!) да здраствует процветающая экономика! Anyway, начинаешь разбирать счет по косточкам и понимаешь, что платить будешь неизбежно, хоть даже твой аккаунт закрыт уже как 5 месяцев назад и ты в том доме не живешь те самые 5 месяцев, это просто компания take its time to estimate the overusage of services - bloody 5 months!!! а когда их просишь прислать тебе официальное письмо о закрытии аккаунта и том, что этот счет в 500 фунтов был последним - они тебе мило тороторят - письмо прислать не можем, но я вам гарантирую это ваш последний счет. На что хотелось проорать, да ты что? !!! Это прям как издевательство, плевок в лицо. Но тут же вспоминаешь, ты же культурный человек и в этой стране кричать и ругаться некрасиво...
но вот такой неспешной работы компаний и банков, я еще нигде не встречала. Тут ты должен всегда держать ухо в остро! так как постоянно приходят счета и за свои права нужно бороться! Я наверное не помню месяца, чтобы было без разборки... есть пару компаний ,которые действительно заботятся о клиентах и их я менять не хочу.
а как вам идея перечислений денег с английского счета, на любой EU счет... я была в таком шоке, и подумала, что мы еще в веке 19-ом застряли)))) милый оператор, сказал что ну нельзя с английского счета зайти в и-нет банк и перечислить сумму на другой счет на территории ЕС! я в шоке сижу и пытаюсь понять ПОЧЕМУ?! далее он с горящими от счастья галазами предалагает ну просто суперическое решение проблемы - ЭТО ТАКОЙ П****Ц!!! Значит нужно открыть счет, эту банковскую карточку отослать человеку в ту страну, где он проживает, когда он получил карточку! вы перечисляете со своего счета на ту карточку (так как вторая карточка тоже юк счет) человек топает в банкомат и вынимает деньги!!! ААА как вам? я не то что в шоке, я без слов сидела))) моя цель была тупо перечислить деньги на свой латвийский счет, то есть моим родственникам после снятия денег, нужно топать в банк, положить на свой счет и потом перечислить на мой латвийский! КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ! и при этом он мне говорит - МЫ ГОРДИМСЯ НАШИМ СЕРВИСОМ! мне нужно было много сил, чтобы не послать его сервис куда подальше...
я могу еще много писать о всяких подводных камнях со счетами и как нужно быть внимательным в Англии, так как за неуплату в один месяц могут вызвать на слушанье и т.д.))) вообщем весело живем - не соскучишься! и теперь я понимаю, почему каждый третий в Англии бухгалтер! :)))
Но я не унываю, меня так просто не сломить))) пошла печь пирог с яблочками)))) НЕ НАДО ПЕЧАЛИТЬСЯ ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ - ла лала ла ла)))