Пришла дисконт карточка от
"Каскад-такси".
Пилять! Так нельзя!
Я не трогаю название компании, которое мягко говоря "Не очень".
Но нельзя делать такой дизайн! Нельзя показывать такой дизайн своим клиентам!
Категорически нельзя писать такой слоган для компании! Автор этого креатива и директор, который подписал весь этой бред - убейтесь ап стену!
Интересно, копирайтер сам понимает свой лозунг? Каскад - это каскад! Пипец.
Что он хотел подчеркнуть? Статусность фотобанковой тачки, которая никогда не ездит в "Каскад-такси"?
Что за логотип, в стиле домашней работы 5-класника по информатике? Это типа дизайнер учил фотошоп и наложил все фильтры и свойства слоя?
Машина в зеленом треугольнике не может ехать по городу! Что это за две полоски справа?
Я просто не верю, что адекватный дизайнер мог такое сделать и предложить клиенту. Я не верю что директор, мог подписать такой дизайн и распорядиться тиражировать его на всей продукции.
Логотип может быть бессмысленным, но он хотя бы должен приятно визуально смотреться. Слога должен имтеь хоть какой-то смысл.
Вообще, стоя аплодирую клиент-менеджеру который всучил такую фигню. Хотя, такие веб-студии надо взрывать. А собственники такси с таким подходом далеко пойдут.
P.S. Ради объективности надо сказать, что такси адекватное. Пару раз ездил - водители адекватные, подают во время. Тарифы чуть выше средних.
Но теперь, взглянув на лого, вряд ли ещё поеду. Короче, мрак