Психотерапевт в Нидерландах - это базовая специальность с возможными последующими дополнительными специализациями. Согласно информации на сайте RINO Group, занимающейся подготовкой психотерапевтов, «психотерапевт занимается лечением пациентов с комплексными проблемами, в значительной мере с разнообразными личностными проблемами». Обучение на психотерапевта предназначено для психологов, педагогов, психиатров и специалистов в области психического здоровья, которые могут быть вовлечены в лечение пациентов с тяжелой и/или множественной психопатологией. Психотерапевты работают в сфере психического здоровья; это может быть частная практика, больницы или помощь людям с психическими ограничениями. После получения диплома можно зарегистрироваться в государственном регистре медицинских специальностей BIG. В таком случае вы будете юридически признаны психотерапевтом и имеете в том числе право выставлять счета для оплаты через систему медицинского страхования. Условия поступления: наличие университетского образования уровня магистра. Далее следует проверка на наличие у соискателя необходимых для обучения на психотерапевта элементов образования. Это знания в области теории личности; психофизиологии или психосоматики;психопатологии; психологии развития; психофармакологии; психических проблем, обусловленных культурой; сексологии; техники ведения беседы; тренинга взаимодействия; 30-дневная стажировка в одной из служб психического здоровья. Если соискатель ранее не прошел требуемые курсы, то можно обсудить с руководителем обучения возможность заместительного курса. Данная проверка не распространяется на психологов системы здравоохранения (Gz psycholoog). Психиатрам для получения регистрации «психотерапевта», т. е. официального права практиковать в качестве психотерапевта и выставлять счета, требуется проверить образование и навыки в области психотерапии, полученные ими во время четырехлетнего обучения по специальности «психиатрия», на соответствие требованиям к регистрации и при необходимости пройти дополнительные курсы и сдать экзамены. Такую проверку обеспечивает организация по подготовке психотерапевтов.
Обучение на психотерапевта состоит из трех частей. - Терапевтические отношения: эффективное применение методов диагностики и интервенции. - Психодиагностика и определение показаний для психотерапии. - Интеграция различных направлений психотерапии. Обучение осуществляется специалистами-практиками в форме ролевых игр, интервизии, ориентированного на проблему образования и творческого представления темы. Образование возможно в двух направлениях: 1) дети и подростки; 2) взрослые и пожилые. Для каждого из этих курсов есть два варианта: четырехлетний курс для дипломированных психологов, ортопедагогов (близко к дефектологам), специалистов системы психического здоровья и врачей и укороченный трехлетний вариант для имеющих регистрацию психологов системы здравоохранения. Обучение предполагает один день очных занятий раз в две недели. Содержание программы (с сайта Rinogroep.nl). 1. Курс «Дети и подростки». Диагностика, психопатология и клинические рекомендации по лечению - Основы психотерапии - Работа с индивидом: направленные на клиента мышление и работа - Когнитивно-поведенческое терапевтическое мышление и работа - Психоаналитическое мышление и работа - Системное мышление и работа (вступление, углубленное изучение, пожилые и младенцы) - Диагностический процесс - Работа с группами - Работа с индивидом, углубленное рассмотрение (психотерапия и игра, терапия на основе ментализации, схема-терапия) - Ожидания от углубленного подхода и оценка - Ориентированное на проблему образование и интервизия - Этика - Наука - Протоколы и профессия. Общее количество часов: 580 (четырехлетний курс) и 377 (трехлетний курс).
2. Курс «Взрослые и пожилые». Психодиагностика (методы, техники и модели) - Основы психотерапии: ведение беседы (разнообразные интервенции) - Групповые интервенции в начинающей группе - Выстраивание терапевтических отношений - Межличностный аспект: регуляция аффекта (экспериенциальные интервенции, психодинамические интервенции) - Оценка себя в группе: индивидуальная обратная связь через членов группы - Межличностный аспект: когнитивная регуляция (психодинамические интервенции, КПТ-интервенции) - Межличностный аспект: регуляция поведения (КПТ-интервенции) - Система, партнерские отношения, системные интервенции - Групповые интервенции в устоявшейся группе - Межличностный аспект: взаимоотношения (интервенции при поломке и разрыву взаимоотношений) - Определение показаний к терапии (концептуализация случая, отклонения от официальных рекомендаций) - Лечение согласно клиническим рекомендациям (первый и второй шаги в терапии из рекомендаций по лечению тревожных расстройств, расстройств настроения, личностных расстройств и ПТСР) - Определение клинических показаний (клинические конференции; концептуализация случая при стагнации в психотерапии) - Отработка профессиональных навыков - Этика - Наука и доказательные данные. Общее количество часов: 580 (четырехлетний курс) и 394 (трехлетний курс). Практика. В рамках четырехлетнего обучения обучающийся вырабатывает на рабочем месте минимум 20 часов в неделю, что дает итоговый опыт работы в виде требуемых 3050 часов. Для укороченного курса требование практической работы составляет 1725 часов, т. е. минимум 16 часов в неделю в официально признанной практике. Супервизия: - 25 часов общей супервизии; - 50 часов супервизии на 200 часов индивидуальной психотерапии в двух разных условиях; - 25 часов супервизии на 100 часов с группами или системами; - 25 часов супервизии на 100 часов психотерапии с детьми и подростками или пожилыми людьми; - 25 часов супервизии на 100 часов психотерапии по выбору учащегося.
Учебная собственная терапия. Помимо этого, каждый обучающийся проходит 50 часов собственной учебной психотерапии у официально признанного учебного психотерапевта. Рекомендуется начинать прохождение собственной психотерапии в первый год обучения.
Психотерапевт в Нидерландах - это базовая специальность с возможными последующими дополнительными специализациями. Согласно информации на сайте RINO Group, занимающейся подготовкой психотерапевтов, «психотерапевт занимается лечением пациентов с комплексными проблемами, в значительной мере с разнообразными личностными проблемами».
Обучение на психотерапевта предназначено для психологов, педагогов, психиатров и специалистов в области психического здоровья, которые могут быть вовлечены в лечение пациентов с тяжелой и/или множественной психопатологией.
Психотерапевты работают в сфере психического здоровья; это может быть частная практика, больницы или помощь людям с психическими ограничениями.
После получения диплома можно зарегистрироваться в государственном регистре медицинских специальностей BIG. В таком случае вы будете юридически признаны психотерапевтом и имеете в том числе право выставлять счета для оплаты через систему медицинского страхования.
Условия поступления: наличие университетского образования уровня магистра. Далее следует проверка на наличие у соискателя необходимых для обучения на психотерапевта элементов образования.
Это знания в области теории личности;
психофизиологии или психосоматики;психопатологии; психологии развития;
психофармакологии; психических проблем, обусловленных культурой; сексологии; техники ведения беседы; тренинга взаимодействия; 30-дневная стажировка в одной из служб психического здоровья.
Если соискатель ранее не прошел требуемые курсы, то можно обсудить с руководителем обучения возможность заместительного курса.
Данная проверка не распространяется на психологов системы здравоохранения (Gz psycholoog).
Психиатрам для получения регистрации «психотерапевта», т. е. официального права практиковать в качестве психотерапевта и выставлять счета, требуется проверить образование и навыки в области психотерапии, полученные ими во время четырехлетнего обучения по специальности «психиатрия», на соответствие требованиям к регистрации и при необходимости пройти дополнительные курсы и сдать экзамены. Такую проверку обеспечивает организация по подготовке психотерапевтов.
Обучение на психотерапевта состоит из трех частей.
- Терапевтические отношения: эффективное применение методов диагностики и интервенции.
- Психодиагностика и определение показаний для психотерапии.
- Интеграция различных направлений психотерапии.
Обучение осуществляется специалистами-практиками в форме ролевых игр, интервизии, ориентированного на проблему образования и творческого представления темы.
Образование возможно в двух направлениях: 1) дети и подростки; 2) взрослые и пожилые. Для каждого из этих курсов есть два варианта: четырехлетний курс для дипломированных психологов, ортопедагогов (близко к дефектологам), специалистов системы психического здоровья и врачей и укороченный трехлетний вариант для имеющих регистрацию психологов системы здравоохранения.
Обучение предполагает один день очных занятий раз в две недели. Содержание программы (с сайта Rinogroep.nl).
1. Курс «Дети и подростки». Диагностика, психопатология и клинические рекомендации по лечению
- Основы психотерапии
- Работа с индивидом: направленные на клиента мышление и работа
- Когнитивно-поведенческое терапевтическое мышление и работа
- Психоаналитическое мышление и работа
- Системное мышление и работа (вступление, углубленное изучение, пожилые и младенцы)
- Диагностический процесс
- Работа с группами
- Работа с индивидом, углубленное рассмотрение (психотерапия и игра, терапия на основе ментализации, схема-терапия)
- Ожидания от углубленного подхода и оценка
- Ориентированное на проблему образование и интервизия
- Этика
- Наука
- Протоколы и профессия.
Общее количество часов: 580 (четырехлетний курс) и 377 (трехлетний курс).
Reply
Психодиагностика (методы, техники и модели)
- Основы психотерапии: ведение беседы (разнообразные интервенции)
- Групповые интервенции в начинающей группе
- Выстраивание терапевтических отношений
- Межличностный аспект: регуляция аффекта (экспериенциальные интервенции, психодинамические интервенции)
- Оценка себя в группе: индивидуальная обратная связь через членов группы
- Межличностный аспект: когнитивная регуляция (психодинамические интервенции, КПТ-интервенции)
- Межличностный аспект: регуляция поведения (КПТ-интервенции)
- Система, партнерские отношения, системные интервенции
- Групповые интервенции в устоявшейся группе
- Межличностный аспект: взаимоотношения (интервенции при поломке и разрыву взаимоотношений)
- Определение показаний к терапии (концептуализация случая, отклонения от официальных рекомендаций)
- Лечение согласно клиническим рекомендациям (первый и второй шаги в терапии из рекомендаций по лечению тревожных расстройств, расстройств настроения, личностных расстройств и ПТСР)
- Определение клинических показаний (клинические конференции; концептуализация случая при стагнации в психотерапии)
- Отработка профессиональных навыков
- Этика
- Наука и доказательные данные.
Общее количество часов: 580 (четырехлетний курс) и 394 (трехлетний курс).
Практика.
В рамках четырехлетнего обучения обучающийся вырабатывает на рабочем месте минимум 20 часов в неделю, что дает итоговый опыт работы в виде требуемых 3050 часов.
Для укороченного курса требование практической работы составляет 1725 часов, т. е. минимум 16 часов в неделю в официально признанной практике. Супервизия:
- 25 часов общей супервизии;
- 50 часов супервизии на 200 часов индивидуальной психотерапии в двух разных условиях;
- 25 часов супервизии на 100 часов с группами или системами;
- 25 часов супервизии на 100 часов психотерапии с детьми и подростками или пожилыми людьми;
- 25 часов супервизии на 100 часов психотерапии по выбору учащегося.
Учебная собственная терапия.
Помимо этого, каждый обучающийся проходит 50 часов собственной учебной психотерапии у официально признанного учебного психотерапевта. Рекомендуется начинать прохождение собственной психотерапии в первый год обучения.
Reply
Leave a comment