22 июня в 14.00
Пермский академический театр оперы и балета и
Пермский центр развития дизайна представят новый фирменный стиль Пермской оперы, разработанный дизайнером
Еленой Китаевой.
Настоящий мэтр отечественного дизайна, обладатель множества престижных наград,
Елена Китаева вот уже более десяти лет занимает должность главного дизайнера телеканала «Культура» («Россия К»). Ей как никому другому знакомы все сложности работы с академической средой, которая, с одной стороны, желает обновления, а с другой - славится своим консерватизмом. Вместе с тем именно Китаева не раз смогла убедительно показать, что и внутри академического пространства возможны оригинальные и смелые дизайнерские решения, способные убедить самую разную аудиторию. Символичным оказался и тот факт в творческой биографии Елены Китаевой, что как художник она часто и успешно обращается к теме классического балета.
Особое внимание команды, работавшей над брендбуком, привлекли логотипы и фирменные знаки сравнительно молодых трупп, которые находятся в стремительно развивающихся в культурном смысле промышленных центрах, а также логотипы авторитетных, королевских, театров, которые пытаются переосмыслить в контексте современного дизайна стилистику барокко или ампира.
В процессе разработки нового фирменного стиля была также изучена история логотипов Пермского театра оперы и балета им. П. И. Чайковского.
В итоге был разработан новый фирменный знак, отличающийся своей универсальностью и возможностью комфортно существовать в разных стилистических пространствах от барокко до постмодернизма.