При содействии ПЦРД Министерством культуры пермского края и Комитетом по культуре Перми запущен проект «Городские культурные коммуникации».
«Городские культурные коммуникации» направлены на создание системы наружной рекламы, специализированной на культуре. Новый статус Перми, высокая интенсивность и масштабность культурных событий нуждаются в эффективных рекламных кампаниях в течение всего года. «ГКК» принесет культурной рекламе единый узнаваемый стиль и заменит афишные тумбы: на первом этапе «культурные коммуникации» размещаются на существующих рекламных носителях, в дальнейшем - сами носители будут спроектированы в новом дизайне и заменят традиционные.
Дизайн самого рекламного модуля будет последовательным, от события к событию отдельные его элементы будут оставаться неизменными. Пермь снова стала первопроходцем, потому что в России аналогов проекту нет.
Автор проекта - известный российский дизайнер, художник-плакатист Игорь Гурович.