Leave a comment

ex_ttle June 26 2011, 13:46:38 UTC
Ах все-таки правда - мы тут все выяснить не могли...

Reply

(The comment has been removed)

ex_ttle June 26 2011, 14:46:43 UTC
Да, как-то слишком чудовищно, и втихаря... Подло.

Reply

(The comment has been removed)

ex_ttle June 26 2011, 17:09:18 UTC
Ну, если они материально не пострадают, то никаких проблем. Но это сомнительно, учитывая, что азербайджанцы приезжают в Россию на заработки. Да и это смущает: "...жители села Храх-Уба, которое Медведев отдал Азербайджану, провели акцию протеста в Махачкале под лозунгом «500 лезгин за 500 кубометров азербайджанского газа»".

Reply

(The comment has been removed)

bekhi_gada June 26 2011, 18:13:31 UTC
говорить то говорили, да вот только не доказали этого. это во-первых.
во-вторых в таких ситуациях проводить надо референдум среди жителей этих селений. на крайняк _предоставить условия_ для переезда. нет этого всего. руководство дагестана, впрочем как и россии предательски слила интересы лезгинского народа.

Reply

n_ramazan June 26 2011, 18:27:26 UTC
уважаемый, условий для переезда достаточно. Один пример. В 30 километрах от этих сел, на российской территории, в собственности у единственного депутата думы, заступившегося за свой народ, есть около 10 гектаров земли. Этого вполне хватит для 100-120 семей под индивидуальное строительство. Стройматериалов вокруг полно - лес, бутовый речной камень, песок. Почему бы в частном порядке не решить вопрос, пока государство раскачается? Кроме того, когда едешь от новогапцаха до моря, полно заброшенных земель, на которых только овец пасут. Почему бы их не переселить туда? 300-400 гектаров, о которых все претензии, не проблема.

Reply

bekhi_gada June 26 2011, 18:45:29 UTC
уважаемый, я в курсе что не проблема, но почему этим один депутат, заступившийся за свой народ должен заниматься, а не государство в целом?

при чем тут благотворительность?

Reply

n_ramazan June 26 2011, 19:00:29 UTC
вы говорите о сливе россией интересов лезгинского народа. Вы ведь не говорите об ущемлении интересов россиян? И почему предложенный вариант, когда ущемленным людям имеет возможность помочь один из достойнейших и успешных сынов их народа, вы называете благотворительностью? Рано или поздно, если не опускать руки, вопрос получит решение. И люди вполне смогут расплатиться со своим благодетелем, если захотят и если безвозмездная помощь вас не устраивает.

Reply

bekhi_gada June 26 2011, 19:13:07 UTC
ну и что от того что я так говорю? от этого жители этих сел, лезгины,и их интересы попраны, они что, перестали быть гражданами россии? живущие на исконно-лезгинских землях всю свою историю?

где доказательства того, а чем поют азерские власти на счет "договора по пастбищным территориям"? нету их.

>> Рано или поздно, если не опускать руки, вопрос получит решение. И люди вполне смогут расплатиться со своим благодетелем, если захотят и если безвозмездная помощь вас не устраивает.

тут вообще чушь какая-то. зачем они должны уезжать со своих земель, потом еще с кем-то расплачиваться, если им, раз уж на то дело пошло, государство ОБЯЗАНО предоставить место для переселения, со всеми необходимыми условиями.

а если будет помогать Хидиров, то это замечательно. Но это вопрос личного характера.

Reply

n_ramazan June 26 2011, 20:14:55 UTC
Первое, что хотелось бы сказать вам, паренек (не знаю как по имени), что чушь я не говорю уже лет 20, с тех пор как вышел из переходного возраста.
Дальше. Если уж призываете обсудить проблему передачи россией азербайджану территорий, где проживают наши сограждане - не заостряйте внимание на их национальной принадлежности, как бы не было обидно за свой народ. Называйте их россиянами или как минимум дагестанцами. Будет действенней, поверьте.

Хотите увидеть то, о чем говорят "азерские власти", обращайтесь к депутатам, потому что персонально перед вам вряд ли кто то будет отчитываться, пусть делают запрос в министерство иностранных дел - тот же Хидиров. Кстати, если Вы не знаете, он депутат народного собрания, а не думы.
И еще определитесь, что все таки важнее - помочь людям, которые уже сейчас в непростой ситуации, или требовать от государства разобраться и найти решение (а люди подождут)
и еще. Если уж поднимаете проблему, то для начала не мешало бы представиться, бекхи гада.

Reply

bekhi_gada June 26 2011, 20:50:35 UTC
>> Первое, что хотелось бы сказать вам, паренек (не знаю как по имени), что чушь я не говорю уже лет 20, с тех пор как вышел из переходного возраста ( ... )

Reply

n_ramazan June 26 2011, 21:06:41 UTC
да, вы должны Нариману. Почему - несложно догадаться. Лично мне - ничего. Всего хорошего, паренек.

Reply

Рамазанчик ex_ttle June 28 2011, 13:13:57 UTC
Ты говари но не заговаривайся,где ты такой умный раньше был.Никому мы ни чем не должны,вопрос этих селений и реки Самур уже несколько месяц обсуждалис на всех лезгинских сайтах.И это статья автора незнаю есть на других сайтах тоже.Если кому нужно могу ссылку кинут.

Reply

Re: Рамазанчик n_ramazan June 28 2011, 14:09:38 UTC
ты вообще кто, аноним? видимо этих ваших сайтов недостаточно, раз паренек попросил поднять эту проблему в своем блоге. и за то что он откликнулся, бекхи гада ему должен, обязан. и тебе персонально тоже повторю, определись, за кого вы переживаете, за лезгин или за дагестанцев и россиян в общем. хочешь обсудить дальше - представься.

Reply


Leave a comment

Up