К сожалению ещё одна несправедливость требует нашего вмешательства

Feb 17, 2011 21:25



Друзья я опять к Вам с просьбой, нужна Ваша помощь , для того чтобы невиновного человека наконец выпустили из тюрьмы. К нам обратилась его тётя Клименкова Диана Гамидовна Вот как оказывается просто за неправильную фамилию можно схлопотать приличный срок. Слава Богу журналист канала ТВЦ показали высокий проффесиональный уровень. Теперь очередь за нами надо добиться чтобы судьбой паренька занились наши депутаты государственной Думы и Представитель Дагестана в Москве

image Click to view



За неправильное имя можно получить 10 лет тюрьмы.

4-го мая 2010года в здании РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина был задержан студент 3 курса Абдуллаев Шамиль. На глазах у десятков студентов и преподавателей университета на Шамиля надевают наручники и увозят в ОВД Коньково.
Последовавшие за этим, следственные действия были проведены с подозрительной поспешностью, втайне от родственников Шамиля. На вопрос родственников по телефону «что происходит, почему он задержан?» оперуполномоченный Хаванов Я. не сообщил о происходящем и заверил «что это недоразумение и Шамиля отпустят в течение часа». Однако, впоследствии, оказалось, что именно в это время поспешно проводились следственные действия и Шамиля обвиняют в разбойном нападении.
Обыск комнаты в общежитии и процедуры опознания были проведены 04.05.2010 г. с грубейшими нарушениями закона.
• В отсутствие Шамиля.
• Вещей, похищенных, у потерпевших при обыске обнаружено не было, но был «обнаружен» пневматический пистолет, как потом оказалось, принадлежащий Ордуханян А. (гражданской жене оперуполномоченного Кузнецова А.).
• Во время «обыска» оперативные работники позволяли себе оскорбительное поведение по отношению к окружающим. Оперативные работники, в присутствии свидетелей, позволяли себе высказывания, разжигающие национальную рознь, в том числе и в нецензурной форме. Прибывшей заместителю декана Марии Михайловне Чуриковой было заявлено «За что Вы их (кавказцев) любите. Вам что мало того, что они убивают наших, мало того, что они взрывают наше метро?».
• Адвокату и тете Шамиля на следующий день было заявлено о том, что «правильные имена надо давать детям».

• До обыска, на протяжении нескольких часов, с грубейшими нарушениями закона были проведены следственные действия - опознания.
• В помещении, где проходила процедура опознания, находилась целая группа оперативных работников, отсутствовал адвокат. Адвокат подошел после окончания и подписал все бумаги, которые были ему предъявлены
• За несколько минут до начала процедуры опознания Шамиля показали потерпевшим в комнате для проведения следственных действий через зеркальное стекло и сказали им, что это именно он совершил преступление.
• В ходе опознания, в роли статистов стояли люди, явно отличающие от него внешне, хотя в законе сказано, что должно быть сходство (то есть статистами должны были быть так же кавказские ребята, а не русские как в случае с Шамилем), а один из них несовершеннолетний.
• В ходе очной ставки, один из потерпевших, а позднее и остальные на вопрос «где вы раньше видели этого человека? ( Шамиля)» признался, что ему показали его фотографию за час до начала очной ставки - это отражено в протоколах, в том числе и судебных.
• Об одном эпизоде сторона защиты Шамиля вообще не была поставлена в известность до 27 июня. О нем стало известно только спустя почти два месяца после начала следственных действий. Видимо этот эпизод оперативные работники и следствие приберегли «на всякий случай». И Шамиль, и свидетели (статисты) указали, что «потерпевший», действительно заходил в комнату во время следственных действий 4 мая 2010г., и вел себя очень по свойски среди сотрудников милиции.
На все следственные действия, проведенные с нарушением закона, адвокатами были поданы ходатайства об их исключении их из перечня доказательств, как недопустимые и не отвечающие требованиям закона. Были отправлены жалобы на действия работников милиции в различные инстанции МВД и прокуратуры.
Ходатайства адвокатов о привлечении лиц, свидетельствующих в пользу Шамиля, а также дополнительных следственных мероприятий были отклонены под различными предлогами. Позднее в ходе судебных слушаний все эти свидетели дали показания в суде, но суд признал свидетелей защиты «заинтересованными».
Сторона защиты была и остается готовой на проведение любых дополнительных следственных действий, чтобы доказать невиновность Шамиля. Однако следствие, а позднее и суд методично отклонили ходатайства адвокатов, при этом, обратив внимание исключительно на доказательства обвинения. Таким образом, четко прослеживается ангажированность следствия и суда и ставится под сомнение состязательность процесса. С момента задержания, поменялось 5 следователей по данному делу. По всей видимости, следователи не захотели участвовать в явно сфабрикованном деле и портить свою репутацию.
После проведения адвокатами определенной работы, выяснилось, что дело Шамиля имеет предысторию, которая оперативными работниками сознательно умалчивалась, так как им самим она грозит уголовным преследованиями сразу по нескольким статьям. Из показаний Шамиля стало известно, что он еще до задержания был хорошо знаком с оперуполномоченным Кузнецовым А. и его гражданской женой Ордуханян Анаит. Он (Шамиль) совместно с Гитиновым Х. неоднократно был у них в гостях об этом свидетельствует как сам Гитинов так и другие студенты. Кроме того, по фотографиям видно (характерный рисунок обоев) что и Ордуханян, и Шамиль с Гитиновым сфотографировались в одной квартире. А появлялись они в этой квартире потому, что Гитинов страстно влюбился в младшую сестру Анаит - Ордуханян Анжелу. Ребята (поначалу не только Шамиль, а впоследствии только ) старались оторвать его от этой компании.
Многие студенты в общежитии рассказали, что семейство Кузнецова-Ордуханян пагубно повлияло на Гитинова Х., он стал пропускать занятия, перестал следить за своим внешним видом и стал злоупотреблять спиртными напитками. Кузнецов Андрей и Хаванов Ярослав (оба являются оперативными сотрудниками ОВД Коньково) в течение нескольких месяцев общались с ребятами, ходили в кино, собирались на квартире у Кузнецова - Ордуханян привлекали их для явно неприглядных дел (выселить таджикскую семью из квартиры, а позднее вселиться в нее самим). Шамиль отказался это делать, а позднее имел неосторожность нелестно отозваться об этой компании и об их темных делах. Они ему пригрозили, (ребята говорят, что Анаит неоднократно говорила, что территория подведомственная ОВД Коньково - ее территория и она в этом районе хозяйка) что накажут его, что собственно вскоре и произошло.
То, что Анаит прилюдно угрожала Шамилю, что она посадит его в тюрьму, свидетельствуют Домбровская, Гитинов, Абдуллаев и сам Шамиль. Все эти ребята знали, что гражданский муж Ордуханян - Кузнецов работает в милиции и, что угрозы ее не беспочвенны. Кузнецов во исполнение каприза своей гражданской супруги и организовал заказное уголовное дело в отношении Шамиля, а Гитинов к этому времени уехал к себе домой, так как по неуспеваемости оформил академический отпуск. Поэтому в уголовном деле он проходит как «неустановленное следствием лицо».
Гитинов Х. сейчас находится в Дагестане и дал показания по делу. Также Гитинов в разговоре с родственниками и адвокатами Шамиля сообщил, что ранее Кузнецов А. посадил гражданина Казахстана, предъявив ему обвинение в попытке изнасилования и в попытке ограбления, где в роли потерпевшей выступала та самая Ордуханян Анаит. Сам Гитинов по этому делу проходил как свидетель.
Адвокатам стало известно, что в ОВД по району Коньково, уже имеется несколько уголовных дел, со схожими обстоятельствами, где в качестве потерпевшей-свидетеля проходит та самая Ордуханян Анаит. Это, в разговоре с тетей Шамиля, подтвердила следователь ОВД по району Коньково Гуцан И., что напрямую свидетельствует о том, что подобные дела фальсифицировались Кузнецовым регулярно.
Таким образом, становится предельно ясна первопричина всей этой истории - желание оперативника Кузнецова наказать Шамиля в угоду Ордуханян, а заодно улучшить статистические показатели. По словам знающих, эту супружескую пару свидетелей, Ордуханян имеет невероятное, граничащее с гипнотическим, влияние на Кузнецова.
У стороны обвинения нет ни одного доказательства (результаты экспертизы, показания свидетелей) причастности Шамиля к инкриминируемым ему преступлениям, кроме «признаний потерпевших», зафиксированных в протоколах опознаний и допроса потерпевших и протокола обыска, проведенных с грубейшими нарушениями норм закона.
Следствие и суд сделали все возможное для сокрытия истины и выгораживания сотрудников милиции Кузнецова, Хаванова и их коллег, которые, в сущности, являются организованной бандой в погонах, конвейером по фальсификации доказательств и заведению уголовных дел на невиновных людей.
Приговором Черемушкинского суда, который был оглашен 17 января, Шамиль осужден на 6 лет, с отбыванием наказания в колонии общего режима. Конечно же, поданы кассационные жалобы.
Стало известно, что буквально через три дня после оглашения приговора Хаванов и Капанов (напарники по делу Шамиля) в конце января были задержаны сотрудниками ОСБ по ЮЗАО за «… разработали план по инсценировке незаконного хранения наркотических средств лицами, которых они выберут, в особо крупном размере, действуя вопреки интересам службы и из корыстных побуждений…».
Хочется спросить у Нургалиева и его подчиненных кто же все- таки настоящие преступники? И почему сегодня так много историй, в которых люди, призванные стоять на страже Закона, сами оказываются преступниками. Почему милиция превратилась в некое логово, в котором, надев погоны, можно совершать преступления.

Д.А, Медведев МВД, В.В Путин, произвол, справедливость, нарушение закона

Previous post Next post
Up