Как я получал карту в Сбербанке

Oct 28, 2021 21:54

Я уже писал ранее об истории как мне пришла персональная смс от Сбербанка с одобренным кредитом и кодом для его получения без документов, и как я пришел в отделение банка, запросил сумму значительно меньше указанной в смс и получил отказ. Код при этом вообще не сыграл никакой роли.
Теперь новая история о лидере нашей банковской системы. Впрочем лидер это громко сказано, в моем рейтинге банков - Сбербанк один из самых худших банков и вот почему...
Есть у меня карта, которая числится как зарплатная и которая осталась у меня с одного предприятия на котором я уже давно не работаю. И вот у этой карты скоро должен был закончится срок и соответственно должен был произойти перевыпуск карты. А так как карта привязана к филиалу, который находится в 30 км. от текущего моего места проживания, то естественно я захотел получить новую карту по месту жительства. Самое простое решение, которое пришло мне в голову, это прийти в местное отделение банка, рассказать им свое пожелание и вуаля, получить в итоге карту в этом отделении. Пришел, поговорил. Оператор мне сказала, что ничем помочь не может, они не могут изменить место выдачи. Что показалось мне абсурдом и я стал сомневаться в компетентности оператора. Девочка вызвала начальницу, но начальница развела руками сказала, звоните 8-800... или заблокируйте карту в личном кабинете указав потом место где вы хотите ее получить. Во общем потратил время и не достиг результата. Позвонил по номеру 8-800... и получил замечательный ответ, с предложением обратиться в местное отделение банка. Запросил у них номер того филиала, в котором ранее получал карту, они такой информацией не обладают. Зашел в личный кабинет, увидел там свою карту и возможность ее перевыпуска. Но перевыпуск возможен только после блокировки. И тут я призадумался. Если заблокирую, то существующей картой уже не смогу пользоваться, которая мне нужна. Во общем не получив положительного результата решил дождаться более близкого срока окончания действия карты. И через месяц вуаля свершилось чудо. В личном кабинете появилась вторая карта, которая должна была прийти на смену старой. Тут я догадался, что именно эту новую карту я могу заблокировать и выпустить новую, указав нужный мне филиал. Жаль только внятно о такой возможности мне не смогли подробно рассказать не в филиале, не по телефону.
Прошел еще месяц и наступил долгожданный день получения карты. В личном кабинете меня оповестили, что карта находится уже в моем отделении.
Прихожу в отделение. Просят снять маску, чтобы свериться с фото в паспорте. Снимаю маску, оператор говорит, что все нормально. Рожи совпадают. А ведь я мог и чихнуть в этот момент без маски))) Оператор говорит: "Давайте зайдем в личный кабинет и там отметим, что вы получили карту". Я говорю: "СТОП". Я пришел за картой при чем здесь мой личный кабинет, тем более у меня нет мобильного банка на телефоне. Мне тут же предлагают его установить. Я с удивлением, спрашиваю, а что через вашу программу нельзя просто выдать карту? Рассказывать о том, что мобильный банк слабое место безопасности я не стал. Но далее я понял, что с безопасностью вообще все плохо. Оператор откладывает планшет и говорит можно. После этого входит в систему на своем компьютере, подтверждает словами, что да карта находится в их отделении банка. Говорит, посидите, я сейчас принесу. Уходит из моего поля зрения и через несколько минут возвращается держа в руках мою карту. Я немного в шоке. Человек мало того, что сам десять раз мог посмотреть все данные моей карты, так еще и пронес её через все отделение в открытом виде. На мой вопрос, а как же безопасность был получен ответ: "Да, вы не волнуйтесь. Нас здесь всех проверяют. Мы не мошенники." Я помню еще золотые времена, когда карту отдавали клиенту в конверте. В принципе мошенники имея фото лицевой и обратной стороны карты уже скажут вам спасибо. Часто получение далее средств становится делом техники, точнее отработанных технологий. Я возмущаюсь таким подходом к безопасности у банковского лидера и прошу жалобную книгу. В ответ оператор зовет начальника. Тот говорит, что правила устанавливают наверху, такая ситуация во всех филиалах и нет смысла писать в жалобную книгу. Мы всего лишь выполняем инструкции, Карл. Пишите свои жалобы на официальном сайте. Прочитав им лекцию по безопасности переходим к следующему этапу. Оператор просит меня при ней активировать карту. Я опять в шоке. Раньше активация шла через банкомат. А сейчас зная, что в банке полно камер, меня просят на камеру придумать и ввести какой-нибудь пин-код. Я думаю большинство потом не сменят пин-код и в теории кто-то по видео может посмотреть комбинацию клавиш. Т.е. в банке в принципе сотрудник или сотрудники могут получить доступ к данным лицевой и тыльной стороны карты, а так же получить информацию о пин-коде. Идем дальше. Меня спрашивают о пакете услуг. Я вовремя спохватываюсь, задаю уточняющие вопросы и торможу оператора, указывая оставить мне мой пакет экономный без абонентской платы. В ответ она распечатывает бумагу и просит подписать. Я спрашиваю что это? Ну то что вы подключены к экономному пакету. Я читаю еще раз. Нет ни слова об оказанной услуге и о пакете экономный. Задаю вопрос: "Почему здесь не прописана услуга?". Начальница сама внимательно читает документ и ничего не находит. В ответ мне говорят: "Ну вы же в личном кабинете видете свой пакет". И что? А если вы завтра его сами поменяете и потом мне покажете вот эту бумагу, подписанную мной, то как я докажу, что был пакет экономный? Без ответа. Точнее сказали, а вы что в суд на нас собираетесь обращаться?
Попутно во время всего этого, мне предлагали кредитную карту и прочие услуги, которые мне нафиг были не нужны.
Закончив все действия меня обрадовали тем, что вам на телефон придет смс с просьбой оценить работу банка. Просим ответить.
Ну как вам такой сервис от ведущего банка страны?

Сбербанк, финансы, Личное

Previous post Next post
Up